Длиннобазная Lada Vesta для чиновников получит имя «Aura» и китайский вариатор

Автор: Дмитрий Крылосов

В самом начале июня двадцать третьего АвтоВАЗ продемонстрировал прототип Lada Vesta NG с удлиненным кузовом, а теперь в сети появилась более детальная информация о новой модификации, которая получила название Лада Аура.

Растянутую версию седана изначально представили на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи. К слову, на данном мероприятии присутствовал премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус, которому данная модель пришлась по нраву.

Lada Vesta Aura

Модельный ряд Lada

Известно, что длиннобазная версия седана в обновленном семействе Лада Веста NG разрабатывается специально для чиновников. При этом глава АвтоВАЗа Максим Соколов пафосно называет новинку «машиной премиального класса».

Главным отличием будущей 2024 Lada Aura от обычной версии четырехдверки является увеличенная колесная база. Конкретно на показанном прототие она растянута на 250 миллиметров.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

К слову, из-за этого длиннобазный седан Лада Аура имеет целый ряд новых кузовных панелей (например, задние двери и крышу), а его интерьер воспринимается более просторным, особенно когда речь идет о втором ряде.

Салон повышенной комфортности в Lada Vesta Aura отделан перфорированной кожей. Фиксированного подиума с подстаканниками и подлокотниками здесь нет, а задний диван рассчитан на трех человек.

Lada Vesta Aura

Из прочих особенностей модификации отмечаются аудиосистема премиум-класса, перенастроенная подвеска и улучшенная шумоизоляция. Отмечается, что седан для чиновников получит необычную связку агрегатов: 1,8-литровый вазовский мотор и китайский вариатор.

Длиннобазную Лада Веста Аура планируют начать выпускать мелкими сериями, начиная с осени 2024 года. Партии таких машин будут отгружать в корпоративные автопарки и бюджетные организации. Ожидается, что стоимость седана окажется выше 25 000 долларов (более 2,0 млн руб).

Примечательно, что во время демонстрации машины а Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) случился конфуз: прототип Lada Aura не завелся с первого раза, когда его показывали главе Сбера Герману Грефу и министру финансов РФ Антону Силуанову.

Правда, позже выяснилось, что дело было не в поломке — просто переключатель вариатора находился в положении «Drive». После его перевода в «Parking» машина без проблем завелась, однако курьезная ситуация быстро облетела все СМИ.

Lada Vesta Aura

Lada Vesta Aura

Читайте также: Эксперт «За рулем» перечислил основные фишки новой Lada Vesta NG


Наш Telegram