До недавних пор кроссовер Geely Tugella в России можно было приобрести исключительно с одним мотором, но теперь в гамме появилась новая (базовая) версия. Впрочем, силовой агрегат у нее все тот же — 2,0-литровый турбодвигатель, вот только вместо 238 л.с. он выдает лишь 200 сил. Крутящий момент при этом не изменился — 350 Нм.
Дефорсированный вариант Тугеллы по-прежнему имеет восьмискоростной автомат и полноприводную трансмиссию. Разгон с нуля до сотни возможен за 7,4 секунды (+ 0,5). Максимальная же скорость у обеих модификаций идентична — 190 км/ч. Более того, по техпаспорту у них совпадает даже расход топлива.
Базовая 200-сильная версия модели доступна в хорошо знакомых комплектациях Luxury и Flagship, в то время как старший вариант продается в исполнениях Flagship и Flagship Sport.
Просят за Geely Tugella с дефорсированным мотором от 3 900 000 рублей, хотя автомобиль в комплектации Flagship стоит уже в 4 130 000 руб. Таким образом, снижение мощности позволило китайцам уменьшить рекомендованные цены на кроссоверы в этих комплектациях на 100 000 руб.
Ну а 238-сильный вариант по-прежнему предлагается в комплектациях Flagship и Flagship Sport, за которые просят от 4 230 000 и 4 330 000 руб соответственно. По задумке, версия с дефорсированным мотором должна привлечь покупателей не только сниженной ценой, но и возможностью меньше платить за транспортный налог.