Toyota отказалась от молодежного бренда Scion

Автор: Владислав Папулов

Компания Toyota отказалась от созданного в 2003 году бренда Scion, под которым выпускались молодежные автомобили. Японцы заявили, что подразделение справилось с поставленной задачей.

Руководитель североамериканского подразделения Toyota Джим Лентц рассказал, что главной целью Scion было привлечение молодых покупателей. «Я участвовал в создании бренда и рад тому, что нам удалось добиться поставленной цели», — отметил топ-менеджер.

Купе Scion tC

В Toyota решили, что современные модели марки полностью соответствуют требованиям молодых покупателей, а значит необходимости в отдельном бренде больше нет. Планируется, что уже в августе 2016-го существующие модели бренда (купе Scion FR-S, седан iA и хэтчбек iM) будут переименованы в Тойоты.

А вот купе Scion tC покинет конвейер, однако перед этим японцы обещают выпустить прощальную модификацию модели. Что же касается концептуального кроссовера Scion CH-R, показанного на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015, то его запустят в серию, но только под брендом Тойота.

Scion CH-R Concept

Отметим, что сотрудники Scion без работы не останутся — им предложат аналогичные должности в Toyota. Не стоит переживать и владельцам автомобилей «молодежной» марки. Сервисное обслуживание моделей Сцион будет осуществляться в дилерский центрах Тойоты.

При этом в прессе полагают, что истиной причиной отказа от бренда Scion стали низкие результаты продаж. Согласно статистике, в 2015-ом было продано только 56 167 автомобилей марки против 175 000 в 2006 г.


Наш Telegram