Гниет или нет: эксперт разобрал Chery Tiggo 7 Pro после 8 месяцев эксплуатации

Автор: Дмитрий Крылосов

Эксперт Youtube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал очередной китайский кроссовер. На этот раз в руки специалиста попал Chery Tiggo 7 Pro. Как и прежде, мужчину интересовал вопрос, насколько качество изготовлен данный автомобиль.

Заметим, что на стенде оказался вседорожник в топовой комплектации стоимостью 1 760 000 рублей. Это тестовый дилерский автомобиль, который эксплуатируется на российский дорогах уже восемь месяцев, в течение которых он успел проехать около 4 000 км.

Chery Tiggo 7 Pro

Фото zr.ru

Разобрав кроссовер, Свиридов отметил, что «китаец» имеет традиционную для сегмента переднюю подвеску МакФерсон со съемными шаровыми опорами. Сзади же вседорожник получил многорычажку, которая здесь установлена на необычном подрамнике из квадратных профилей и круглых труб.

Эксперт также обратил внимание, что на подержанной машине пока отсутствуют следы ржавчины. Интересно, что кузов у машины оцинкован, а вот антикоррозийная обработка с завода не производилась. Впрочем, днище антикором здесь все же покрыто, но это уже заслуга дилера.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Что касается силовых агрегатов, то в движение Chery Tiggo 7 Pro приводят 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. и вариатор с имитацией девяти передач. Блогер отметил наличие у движка чугунного блока, а значит при необходимости владелец может прибегнуть к чип-тюнингу.

По словам эксперта, конструкция переднеприводного кроссовера такова, что китайцам в принципе ничего не мешает выпустить его полноприводную версию. Возможно, со временем таковая действительно появится.

Осматривая разобранный авто, мужчина также похвалил китайцев за неплохую шумоизоляцию. По его мнению, она здесь даже лучше, чем у Toyota RAV4.

Впрочем, блогеру в конструкции Тигго 7 Про понравилось далеко не все. Так, эксперт остался недоволен качеством сварных швов в задней части кузова, по-разному проложенной проводкой в салоне, а также цельнолитым выпускным коллектором.

Читайте также: GAC GS8 после трех лет эксплуатации в Москве: что стало с кузовом и днищем?


Наш Telegram