В России стартовали официальные продажи модели Hyundai Staria, которая является преемником H-1. У дилеров можно заказать как минивэны, так и цельнометаллические фургоны.
Конкретно пассажирский Стариа имеет три ряда сидений. Базовые исполнения являются восьмиместными, и на втором ряду здесь установлен стандартный трехместный диван. Самые дорогие имеют семь посадочных мест с раздельными креслами на втором ряду. Галерка же здесь всегда трехместная.
Комплектация | Цена |
2.2D (177 л.с.) Family AT8 | 2 999 000 |
2.2D (177 л.с.) Family 4WD AT8 | 3 119 000 |
2.2D (177 л.с.) Lifestyle AT8 | 3 199 000 |
2.2D (177 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 | 3 319 000 |
2.2D (177 л.с.) Prestige AT8 | 3 399 000 |
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 | 3 449 000 |
2.2D (177 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 3 519 000 |
2.2D (177 л.с.) High-Tech AT8 | 3 699 000 |
3.5 (249 л.с.) High-Tech AT8 | 3 749 000 |
2.2D (177 л.с.) High-Tech 4WD AT8 | 3 819 000 |
2.2D (177 л.с.) Premium AT8 | 4 049 000 |
3.5 (249 л.с.) Premium AT8 | 4 099 000 |
2.2D (177 л.с.) Premium 4WD AT8 | 4 169 000 |
Вэн достигает в длину 5 253 мм, в ширину 1 997 мм, а в высоту 1 990 мм. У него пружинная подвеска (на задней оси используется многорычажка). По сертификационным документам автомобиль может быть оборудован сцепным устройством и способен буксировать прицеп весом до 1 500 кг (до 750 кг если прицеп не имеет тормозов).
Из движков минивэну положены 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель прошлого поколения мощностью 177 л.с. (430 Нм) и 3,5-литровый бензиновый атмосферник V6 с распределенным впрыском на 249 сил (332 Нм).
Оба агрегата работают с восьмискоростным автоматом. Привод по умолчанию передний, но для варианта с турбодизелем также доступна полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси. Всего для пассажирского Hyundai Staria предусмотрено пять комплектаций.
Машина в базовой версии Family имеет восьмиместный салон и две сдвижные двери. Из оснащения ей положены 17-дюймовые стальные колеса, ESP, бесключевой доступ, датчик света, задний парктроник, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем, подогревы передних сидений, руля и лобового стекла, а также четыре подушки безопасности.
Исполнение Lifestyle может похвастать легкосплавными колесами и светодиодными фарами (в базе головная оптика галогеновая). Оснащение расширено за счет беспроводной зарядки для смартфонов, «занавесок» безопасности, переднего парктроника и форточек в сдвижных дверях.
Комплектация Prestige имеет 18-дюймовые колеса и светодиодные фонари. Плюс такой минивэн может похвастаться «кожаной» обивкой сидений, мониторингом «мертвых» зон, теплозащитными передними стеклами, электрорегулировкой сиденья водителя и электроприводом сдвижных дверей.
Из особенностей версии High-Tech стоит отметить адаптивный круиз-контроль, виртуальную приборку, камеры кругового обзора, комбинированную отделку сидений из кожи и кожзама, комплекс электронных ассистентов, мультимедийку с 10,25-дюймовым экраном и навигатором, а также передние кресла с вентиляцией. За доплату в 50 000 руб можно заказать электропривод пятой двери.
Топовый вариант Premium имеет семиместный салон с отделкой из кожи наппа и усиленной шумоизоляцией. Из оснащения такой вэн может похвастать аудиосистемой Bose, контурной подсветкой салона, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией сидений второго ряда, а также электрорегулировками переднего пассажирского кресла.
Что касается цельнометаллического фургона, то он имеет такие же размеры, что и минивэн. У него опять таки установлены боковые сдвижные двери, а на корме вместо пятой подъемной двери стоят распашные створки.
Такой машине положена рессорная подвеска сзади, а из моторов доступен лишь 2,2-литровый турбодизель. Привод может быть исключительно передним, зато есть выбор из коробок: либо шестиступенчатая механика, либо упомянутый автомат.
Комплектаций у фургона только три, и все они идут с 17-дюймовыми стальными колесами. Базовая версия Classic оснащена ESP, аудиосистемой, датчиком света, круиз-контролем, подогревом передних сидений, четырьмя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, а также электроприводом и обогревом зеркал.
Автомобиль в исполнении Comfort доукомплектован задним парктроником, кондиционером, подогревом лобового стекла и руля. Машинам с АКПП также положен электромеханический ручник.
Комплектация | Цена |
2.2D (177 л.с.) Classic MT6 | 2 149 000 |
2.2D (177 л.с.) Comfort MT6 | 2 249 000 |
2.2D (177 л.с.) Comfort AT8 | 2 349 000 |
2.2D (177 л.с.) Comfort Plus AT8 | 2 449 000 |
В свою очередь версия Comfort Plus может порадовать наличием бесключевого доступа, камерой заднего вида, климат-контролем, кнопкой запуска двигателя и мультимедийной системой.
Для всех вариантов фургона предложен опциональный пакет «Максимальная грузоподъемность» (200 000 р), увеличивающий разрешенную полную массу с 2 490 до 3 150 — 3 160 кг. Поставки автомобилей в Россию налажены непосредственно из Южной Кореи, но в будущем их сборку могут локализовать на «Автоторе».