Обзор нового Skywell ET5 2023: электрический кроссовер из Поднебесной

Автор: Дмитрий Крылосов

В конце двадцать второго на российском рынке появился электрический кроссовер Skywell ET5. В Китае он дебютировал еще в две тысячи двадцатом, став первенцем марки, входящей в состав холдинга Skyworth Group.

Последний был образован лишь в двадцатом, годом спустя став единым целым с материнским брендом Skyworth, так что в Поднебесной машины продаются именно под этим именем, а вот в России китайцы решили использовать марку Skywell.

Старт продаж нового Скайвел ЕТ5 2023 в России пришелся на конец двадцать второго по цене от 4 480 000 рублей, машина предложена в двух комплектациях и четырех цветах кузова (черный, белый, серый и темно-синий).

Новый Skywell ET5 2023

Комплектации и цены Skywell ET5 2024

КомплектацияЦена
EV (204 л.с.) Comfort4 480 000
EV (204 л.с.) Luxury+5 050 000

EV — электродвигатель

Модельный ряд Skywell

  • В базовой комплектации Comfort кроссовер имеет 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, мультимедийную систему с 12,8-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом, вентиляцией и подогревом, светодиодные фары, шесть подушек безопасности и электропривод пятой двери.
  • Топовая версия Luxury+ дополнительно имеет лазерно-люминофорный дальний свет, камеры кругового обзора, панорамную крышу, тонированные задние стекла и раскладные передние сиденья, позволяющие вздремнуть во время стоянки.

Заметим, что неофициальные дилеры начали предлагать россиянам кроссоверы Скайвелл ET5 еще до появления официальных дилеров, причем несколько дешевле — от 4,2 млн, но без гарантии.

В свою очередь официалы готовы предоставить на машины 5 лет гарантии (или 120 000 км пробега). А еще отдельная гарантия распространяется на тяговую батарею — 8 лет или 150 000 км пробега.

Внешность и салон

Салон Skywell ET5

Над обликом 2024 Skywell ET5 трудилась команда дизайнеров во главе с небезызвестным Джейсоном Хиллом. Благодаря их стараниям электромобиль получил гармоничную и спокойную внешность.

Прямых заимствований в облике модели нет, при этом она похожа на продукцию сразу нескольких немецких марок (например, с отдельных ракурсов напоминает Mercedes, а с других — Volkswagen). Спереди паркетник имеет узкие LED-фары, примыкающие к небольшой фальшрадиаторной решетке, из-за которой можно подумать, что это вовсе не электрокар.

«Мордашку» паркетника Скайвэл ЕТ5 формируют бампер с элегантными боковыми секциями и мускулистый капот. Профиль автомобиля не запоминающийся: каких-либо примечательных решений сбоку нет.

Что касается кормы, то над пятой дверью имеется козырек-спойлер, а задние фонари визуально выполнены в виде цельной полоски, по центру которой светится надпись с названием китайского бренда.

Салон Скайвел ЕТ5 2024 имеет комбинированную обивку из мягкой замши и экокожи. Для декора китайцы использовали глянцево-черные акценты, а также стилизованные под дерево пластиковые накладки (можно увидеть на дверных картках и передней панели).

Из оснащения машине положены 12,0-дюймовое табло виртуальной приборки и 12,8-дюймовый планшет мультимедийной системы, с которого осуществляется управление большинством второстепенных функций.

Технические характеристики

Кроссовер Скайвел ЕТ5

Паркетник 2024 Skywell ET5 имеет пружинную подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Габаритная длина модели составляет 4 698 мм, колесная база равна 2 800, ширина — 1 908, высота — 1 696, дорожный просвет (клиренс) — 159 миллиметров, а объем багажника варьируется от 467 до 1 141 л, если сложить второй ряд сидений.

В движение электромобиль приводит единственный мотор, расположенный на передней оси — его производительность заявлена на уровне 204 л.с. (320 Нм). Тяговая батарея расположена под полом и имеет емкость 72 кВтч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По словам производителя, ее заряда должно хватать на 520 километров пробега. Полное восполнение аккумулятора от терминала переменного тока займет около 10 часов. Что касается динамики, то с нуля до сотни Скайвел ET5 способен разгоняться за 7,9 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 150 км/ч.

Впечатления за рулем

Оснащенные подогревом и вентиляцией передние сиденья имеют подушку нормальной длины и набивку оптимальной плотности, при этом расположиться в них с комфортном может быть проблематично из-за ограниченного диапазона вертикальной регулировки и малых ходов рулевой колонки. Также далеко не всем водителям придется по нраву чересчур компактный обод «баранки».

Скайвелл ЕТ5

Непосредственно к эргономике нового Скайвел ЕТ5 2024 серьезных вопросов нет, разве что с тачскрина мультимедийки осуществляется управление почти всеми важными функциями, поэтому водителю каждый раз приходится лезть в меню, отвлекаясь от дороги.

На втором ряду свободного места хватит даже для рослых седоков, да и центрального тоннеля на полу нет. Расстраивает, что у дивана нельзя регулировать наклон спинки. А еще задние пассажиры обделены собственной климатической установкой, хотя автомобиль явно далек от бюджетного сегмента.

Что касается ходовых качеств, то Skywell ET5 оставляет довольно приятное впечатление. Электрический кроссовер адекватно управляется, неплохо держит дорогу на прямой и в затяжных поворотах. Вот только азарта в повадках почти нет.

Подвеска автомобиля имеет как плюсы, так и минусы. Небольшие дорожные неровности ей вполне по плечу, а на более серьезных ухабах может и пробить. На условную грунтовку и вовсе лучше не съезжать — клиренс все же низковат.

Модель также является достаточно динамичной. Мощности единственного электромотора хватает как для города, так и для трассы — в указанные производителем 7,9 сек до сотни охотно веришь. Набор скорости происходит плавно и уверенно, причем вплоть до ограниченных электроникой 150 км/ч.

Фото нового Skywell ET5

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram