Внешне машина красивая, но как начинаешь ездить — кругом сплошная экономия

Автор: Владислав Папулов

Брал новую машину из салона, предыдущая тоже была Лада Веста. После пробега 30 000 км могу дать объективную оценку седану. Ничего нового по кузову не скажу — такой же прочный и плохо оцинкованный металл, практически нет защиты, полная экономия на всем.

Оптика настроена нормально, но после первых тысяч полезли все недоработки, плохо прикрученные клеммы, начали вылазить провода, отрываться накладки. Внешне Веста Кросс очень красивая, но это пока не начал ей пользоваться: единственный безусловный плюс — хорошее ЛКП, на краске не экономили.

Lada Vesta Cross

Отзыв о Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) AMT 2018
Автор: Danil_87

В салоне остались все предыдущие недоработки АвтоВАЗА: двери болтаются, как калитка — нужно затягивать крепеж и ставить новые усилители. Пассажирские сидения заднего ряда странно повернуты, и получается, что пассажиру за водителем не хватает места для ног, а рядом вполне комфортно.

Сами сидения удобные — мягкий текстиль, хорошо прошит. Но материал неважный, и через пару месяцев начал выгорать. Пластик очень мягкий — пробег еще детский, а облицовка уже вся в трещинах, вмятинах. Царапины остаются, если просто бросить ремень.

Lada Vesta Cross

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Пристегивать ремни безопасности неудобно, крепежи карабинов маловаты. В остальном все сносно: торпеда обустроена, но к селектору нужно нагибаться, об эргономике не думали вообще. Приятный на ощупь руль, но неудобно установлены рычаги. Отзывчивое рулевое управление, удобные подстаканники (глубокие), но расположены после рычага АКПП, а должны быть перед. Багажник маленький и неудобно устроен – объема вроде много, но габаритные вещи не положишь.

Были опасения на счет роботизированной коробки, но после обкатки агрегат работает вполне сносно. Не скажу, что отлично, после 3 000 км пробега начал тупить на 2 передаче, из-за этого сбивается динамика разгона.

Lada Vesta Cross

Мотор на Весте Кросс неплохой, до первых 3 тысяч масло не ел, но после 6 000 км замечаю небольшой перерасход. Это не слабый двигатель первого поколения, мощный и продуктивный дает высокую тягу прямо со старта, и очень удобно на крутом подъеме, но только если на улице холодно. Летом в жару начинает перегреваться и гудеть, буду смотреть охладительную систему, и прочее — видно, что не хватает мотору впуска.

Ускоряется машина стабильно и ровно, «робот» бережет сцепление и приводы, поэтому не дает ускориться слишком резко. После первых 10 000 км стал замечать, что седан водит по трассе, потекли передние стойки, стоит Сааз. После ремонта ситуация стала лучше, но еще через 5 000 км авто стал терять колейность — появились кидки, управлять на скорости стало трудно — опять ремонт.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

После 30 000 км пробега порвало подушки двигателя, хотя агрессивным драйвом не занимаюсь. Появился хруст втулок стоек в жару — слышно хорошо даже в салоне. К данному пробегу расшаталась подвеска, на седане стоят большие колеса — может от этого. С завода в седане стоят 17-дюймовые диски, но их нужно сразу менять — очень мягкие и гнутся, если просто неаккуратно проехать яму.

За свою цену, Лада Веста Кросс — неплохая машина, но есть мелкие недоработки, присутствие большого количества некачественных комплектующих. Завод экономит на всем, чего не видно, и это очень раздражает. Через несколько месяцев вся салонная красота начинает плыть, трескаться и рваться, благо стоимость ремкомплетов низкая.

Lada Vesta Cross

Фото drom.ru и drive2


Наш Telegram