В первый раз у меня машина, когда проехав больше 100 000 км я ничего не делал с подвеской

В Интернете вагон и маленькая тележка информации о Renault Duster, но это в большинстве своем обзоры на новые автомобили или мнения экспертов. Я хочу рассказать о машине, которая прошла 150 000 км. Купил свой Дастер в 2016 году, он укомплектован 1,5-литровым дизелем на 109 л.с..

Сначала расскажу об истории покупки автомобиля. Долго думал о том, брать ли дизельный агрегат. Были сомнения, но когда сел за руль и нажал педаль газа, то понял — это мой вариант. Машина резво стартует с нуля, отлично ускоряется даже на 90 км/ч.

Отзыв о Renault Duster 1.5D 4WD MT 2016
Автор: Val

Хочу отметить, что за время эксплуатации Дастер не преподносил неприятных сюрпризов. Особенно сильно переживал за топливную аппаратуру — о том, что некачественное топливо ее уничтожит, но все пока обходится. Секрет прост — не нужно экономить, заправляйтесь на проверенных АЗС. Один раз пришлось в дороге залить со штуцера несколько литров, чтобы дотянуть до нормальной заправки. Разницу сразу почувствовал — машина дергалась и сильно тупила.

Потребление топлива определяется скоростным режимом. Например, груженый кроссовер по трассе при движении до 120 км/ч с обгонами расходует до 8,0 литров на 100 км. Провел эксперимент — на 100 км/ч расход сократился до 5,4 литра, а при скорости 70 км/ч потребление падает до 4,4 литра.

Но это не езда, а издевательство над собой. По городу расход немного переваливает за 7,0 литров, но тут многое зависит от светофоров. Если ездить на режиме ЭКО, то можно не превышать 6,0 литров на 100 км. Зимой, конечно, расход возрастает в среднем на литр.

Отдельно хочу отметить, что автомобиль без проблем запускается даже в суровые морозы. При этом прогревается быстро, в салоне создается оптимальный микроклимат. Дополнительно не использую утеплители и специальные средства, поэтому и не ставил предварительный подогрев. Что касается компоновки салона, то она удобная. Ничего тут не добавить или убавить — все в пределах досягаемости руки. Хотелось бы более продвинутую боковую поддержку кресел, но они и так вполне сносны. Поездки на большие расстояния не превращают спину в болевой центр.

Трудно поверить, но пройдя более 100 000 км ничего не менял в подвеске. То есть, вообще ничего. Это действительно удивляет и радует. Недавно только застучала шаровая, но это не проблема — думаю, может, крепления разболтались. Инженеры реально отлично сработали. Автомобиль катается в основном по асфальту, но сильно его не берегу: если нужно, то залезает в грязь, путешествует по проселкам, так как иногда нужно съездить на дачу или на природу. Поставил резину с мощным протектором, поэтому горя не знаю.

Но признаюсь, были и проблемы. Где-то после 30 000 км начала уходить тормозная жидкость. Сначала доливал, потом решил разобраться, в чем проблема. Оказалось, что лопнул демпфер сцепления. Купил новый, установил, прокачал тормоза, покатался по площадке — все отлично работает, никаких проблем.

Что касается ТО, его делаю самостоятельно — у официальных дилеров дорого и ненадежно. Для экономии понадобится стандартный набор слесарного инструмента и прямые руки. К тому же полезно знать устройство и технические особенности автомобиля, которым управляешь. Да, сэкономленные на оплате ТО деньги вкладываю в материалы, покупаю оригинальные образцы, считаю, что выкраивать тут не стоит — потом дороже выйдет. В общем, такое вот частное мнение, основанное на реальной эксплуатации автомобиля.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки