Обзор Range Rover Sport 2021: фото и цена, технические характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Рендж Ровер Спорт 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 6 109 000 до 11 138 000 рублей. Вседорожник продается в семи комплектациях: S, SE, HSE, HSE Dynamic, HST, Autobiography Dynamic и SVR.

Технические характеристики Range Rover Sport II (L494) предусматривают широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов, включая гибрид. При этом все они сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода.

Новый Рендж Ровер Спорт 2021 года

Комплектации и цены Range Rover Sport 2024

КомплектацияЦена
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT86 373 000
3.0 (249 л.с.) SE AWD AT86 404 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT86 923 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic AWD AT87 069 000
3.0D (249 л.с.) HSE Silver AWD AT87 299 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT87 311 000
3.0D (249 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT87 358 000
3.0D (300 л.с.) HSE AWD AT87 414 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT87 948 000
3.0 (400 л.с.) HST AWD AT87 992 000
3.0D (300 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT88 240 000
3.0D (350 л.с.) HSE Dynamic AWD AT88 263 000
3.0D (350 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT88 505 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT88 548 000
3.0D (350 л.с.) HST AWD AT89 132 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT89 259 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT810 285 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Плюсы и минусы Range Rover Sport 2

+ Плюсы

  • Динамика
  • Комфортный салон
  • Проходимость
  • Управляемость

— Минусы

  • Ненадежность
  • Мультимедиа (глючит и подвисает)

Отзывы владельцев Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года

Дизель очень капризный к качеству топлива. Я заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром и Роснефть, но после 21 000 км загорелся значок «проверь двигатель». На сервисе сообщили, что закоксовался левый EGR (клапан выпуска картерных газов), пришлось менять и промывать сажевый фильтр. Ремонт обошелся в 145 000 руб (не признали гарантийным случаем).

Очень ненадежная электроника, часто надо перезагружать и дважды уже ремонтировал. Не работают некоторые заявленные опции, а на сервисе говорят, что это не для России. Короче, кроме комфортабельного салона ничего замечательного нет в этом авто, а геморроя получите достаточно.

Отзыв о новом Range Rover Sport 3.0D (300 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Дилер в Новосибирске, 300 км до дома, из которых полтора часа в пробках до трассы. Плавность хода сначала напрягала, показался слишком валкий (как ТЛК 200), да и средний расход выдал аж 22 литра (до выхода на трассу).

Уже на трассе освоился: до 100 км/ч авто мягкий, после приседает, зажимается, и вот ты рулишь уже совсем другой машиной. Ощущения, что ты управляешь машиной массой в 2 400 кг нет, и даже при 150 км/ч авто провоцирует на большее.

Виталий, отзыв про Рендж Ровер Спорт 3.0 (380 л.с.) АКПП 2021 года

В целом авто очень нравится. В меру комфортно, быстро, уверенно, но не укачивает как в «старшем брате». Рулится достойно, проходимость достаточная (если дружить с головой). Что касается надежности — байки уже не актуальны. Это у меня уже третий авто марки, суммарный пробег более 150 000 км — поломок не было, были мелкие косячки, но они есть у всех.

Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (249 л.с.) с АКПП 2020 года

Рендж Ровер Спорт внешне красавец, а в эксплуатации машина тормоз! Бесключевого доступа нет, мультимедиа никакая — периодически висит. Купился на сенсорное управление климатом и мультимедиа, на практике хрень полная! Вчера вот музыка зависла, а вместе с ней и климат в придачу! Машина стоимостью за 5 млн рублей в принципе, я думаю, не должна глючить!

Отзыв о дизельном Range Rover Sport 3.0D (249 л.с.) AT 2019 г.в.

Это уже четвертый Ленд Ровер у меня. Машина очень нравится. Отдельно стоит отметить проходимость — она выше всяких похвал. На Спорте поехал на рыбалку и пришлось проезжать брод около метра глубиной. Авто даже не буксанул — брод прошел очень уверенно. Расход тоже радует: 8-10 литров при спокойной езде и 12-14 при активной.

Отзыв о Range Rover Sport 3.0D дизель (249 сил) автомат 2020 г.

Технические характеристики

Range Rover Sport 2021 в новом кузове

Новый кузов Рендж Ровер Спорт 2021 разработан на платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), которая полагается и «старшей» модели — внедорожнику Land Rover Range Rover 4 поколения.

Модель имеет алюминиевую пространственную раму, при этом ее кузов поставлен на независимые подвески. Спереди британцы отдали предпочтение двухрычажной конструкции, тогда как сзади установлена многорычажка.

Заметим, что автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением -она позволяет оперативно изменять высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий. Внедорожник Range Rover Sport 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 879
  • Ширина — 2 073
  • Высота — 1 802 — 1 803
  • Колесная база — 2 923
  • Дорожный просвет (клиренс) — 213

По умолчанию багажник авто имеет объем 780 литров, но путем складывания задних сидений может быть увеличен вплоть до 1 686 л. Дизельным машинам положен топливный бак на 86 л, а бензиновым — уже на 104 л.

Снаряженная масса напрямую зависит от конкретной спецификации и варьируется от 2 278 до 2 471 кг. На российском рынке британский внедорожник предлагается с несколькими силовыми агрегатами, но исключительно с фирменным полным приводом Terrain Response 2 и восьмискоростным автоматом ZF.

Range Rover Sport 2 поколения

  • В базе новый Редж Ровер Спорт 2021 оснащен 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 249 л.с. (600 Нм). Такой вариант способен разгоняться с места до сотни за 8,5 секунды, а его скоростной предел достигает 209 км/ч.
  • В качестве альтернативы машину можно заказать с трехлитровым битурбодизелем V6, который выдает уже 300 сил (650 Нм). В этом случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 7,3 сек, а максималка — те же 209 км/ч.
  • Топовой дизельной версии положена эта же «битурбошестерка», но форсированная до 350 «лошадей» (700 Нм). Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 6,9 сек, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
  • Базовым бензиновым движком RR Sport является 3,0-литровая рядная «турбошестерка», развивающая 360 л.с. (495 Нм). Машине с таким мотором по силам набирать сотню с места за 6,6 сек. Разогнать авто можно до 209 км/ч.
  • Плюс авто можно заказать с бензиновой «турбошестеркой» аналогичного объема, но уже на 400 сил (550 Нм). Разгон с 0-100 км/ч такой версии возможен за 5,9 сек, а максималка достигает 225 км/ч.
  • Кроме того, для внедорожника доступен 5,0-литровый компрессорный двигатель V8 на 525 «кобыл» (625 Нм), выбор которого позволяет сократить время разгона с 0-100 км/ч до 5,3 сек, в то время как максималка увеличится до 250 км/ч.
  • Для модели также доступно гибридное исполнение PHEV, оснащенное 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» и электромотором. Суммарная мощность такой установки достигает 404 л.с. и 640 Нм. До сотни бензин-электрический внедорожник разгоняется за 6,3 сек, а его лимит — 220 км/ч.
  • Отдельно стоит отметить «заряженную» версию Range Rover Sport SVR, которой положен упомянутый выше пятилитровый V8, но здесь его отдача доведена до 575 сил и 700 Нм крутящего момента. Показатели топового исполнения — 4,5 сек до сотни и 280 километров в час соответственно.

Обзор внедорожника

Салон Рендж Ровер Спорт 2021

Рендж Ровер Спорт 2021 в новом кузове с базовым бензиновым или дизельным мотором нельзя назвать «ракетой», однако производительности ему хватает для большинства дорожных ситуаций. В первую очередь это заслуга отлично настроенного восьмискоростного автомата, который плавно и своевременно переключает передачи.

Исключительно похвалы заслуживает подвеска модели, за счет которой внедорожник буквально плывет по дороге, даже если качество последней оставляет желать лучшего. Ходовая благородно справляется как с дорожной мелочью, так и крупными ямами, сглаживая удары на кузов.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Проходимость «британца» опять таки на высоте: это настоящий высокий внедорожник, на котором при желании можно заехать довольно далеко. Другое дело, а не будет ли владельцу жалко машину стоимостью более 6 млн рублей?

В салоне даже базовые передние кресла Range Rover Sport 2 весьма комфортные, хотя электрорегулировок у них меньше, чем в топ-исполнениях. Посадка при этом высокая и удобная — к обзорности вопросов не возникает. Не обделены комфортом и пассажиры второго ряда: здесь приличный запас свободного пространства и имеется отдельный блок управления климатом.

Внедорожник RR Sport L494

Положенная внедорожнику мультимедийка Touch Pro Duo состоит из двух тачскринов, выдающих четкую и яркую картинку. На данные мониторы можно вывести уйму полезной информации, но вот сам отклик на нажатия мог быть и порасторопнее. Кроме того, головное устройство грешит периодическими багами: то смартфон не видит, то музыку отключит.

Интересные факты

Внедорожник RR Sport второго поколения в кузове L494 дебютировал в две тысячи тринадцатом, а спустя 3,5 года британцы презентовали его рестайлинговый вариант, который получил многочисленные изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся подзаряжаемой гибридной модификацией.

Снаружи автомобиль получил немного другие бамперы и иную решетку радиатора, однако главным новшеством стала полностью светодиодная оптика. Диодные элементы появились как в противотуманках, так и в задних фонарях, при этом поворотники теперь динамические и выполнены в виде бегущей строки.

Интерьер нового Спорта выполнили в стилистике модели Velar. В базе авто оснащен 12,0-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. На экран последней можно вывести карты навигации или картинку с камер кругового обзора.

За доплату предложена матричная головная оптика с 26 световыми элементами в каждой из фар, также клиенты могут заказать пиксельные фары, каждая из которых состоит уже из 71 диода. А еще есть пиксельные фары — в каждой из них дополнительно установлено по две лазерно-люминофорных секции дальнего света.

Фото нового Рендж Ровер Спорт 2021

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram