Модернизированный Peugeot e-208 получил новые электромотор и тяговой аккумулятор

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Peugeot представила модернизированную версию электрического хэтчбека e-208, получившую новую техническую «начинку». Если ранее модель комплектовалась электромотором фирмы Continental на 136 л.с. (260 Нм), то теперь последний уступил место собственному агрегату.

Речь идет о двигателе фирмы Emotors, которая является совместным предприятием концерна Stellantis и японской компании Nidec. Ранее данный мотор получили модели Peugeot e-308 и DS 3 E-Tense.

Peugeot e-208 2023

Модельный ряд Peugeot

Новый агрегат выдает 156 сил (260 Нм), а также имеет сниженное энергопотребление. Питание для своей работы он получает от новой же тяговой батареи — ее французы тоже позаимствовали от упомянутых выше моделей.

Это 400-вольтовый аккумулятор китайской компании CATL. Он имеет более плотную упаковку, а его емкость заявлена на уровне 51 кВтч (+ 1,0). Впрочем, прирост используемой емкости более существенный — 48,1 кВтч (+ 1,9).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Разработчики рапортуют, что обновленный Peugeot e-208 способен проехать без подзарядки до 400 км (по циклу WLTP). Прежде данный показатель был несколько ниже: сначала 340 км, а после прошлогоднего обновления — 362 км.

Впрочем, сертификация модели еще не завершена, и к релизу заявленный производителем пробег может быть скорректирован как в большую, так и меньшую стороны.

Peugeot e-208 2023

Известно, что использование новой батареи никак не скажется на времени ее зарядки: в базе машине по-прежнему положен однофазный зарядник мощностью 7,4 кВт, но он может быть заменен на опционный трехфазный (11 кВт). Устройство постоянного тока здесь на 100 кВт.

Дебют модернизированного Пежо е-208 на европейском рынке состоится в феврале двадцать третьего. Вскоре после этого французы планово обновят все семейство «двухсот восьмого».

Peugeot e-208 2023


Наш Telegram