Внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения (R51)

Автор: Владислав Папулов

Большой внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения в кузове R51 дебютировал на мотор-шоу в Детройте в начале 2004 года. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно прибавил в габаритах и вернулся к рамной конструкции.

Ниссан Патфайндер R51 делит шасси с пикапом Navara D40 — также эти две модели объединяет общее оформление передней части экстерьера, салон и техническая начинка. Внедорожник дважды подвергался рестайлингу, последний из которых датирован весной 2010-го.

Фото Ниссан Патфайндер R51

Комплектации и цены Nissan Pathfinder 2014

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
XE 2.5D MT6 (CC-HE)1 580 000дизель 2.5 (190 л.с.)механика (6)полный
SE 2.5D MT6 (C-CJE)1 678 000дизель 2.5 (190 л.с.)механика (6)полный
SE 2.5D AT5 (C-CJE)1 738 000дизель 2.5 (190 л.с.)автомат (5)полный
SE 2.5D AT5 Platinum (CECJE)1 758 000дизель 2.5 (190 л.с.)автомат (5)полный
SE 2.5D AT5 (C-CGE)1 833 000дизель 2.5 (190 л.с.)автомат (5)полный
LE 2.5D AT5 (—-E)1 900 000дизель 2.5 (190 л.с.)автомат (5)полный
LE 2.5D AT5 (—FE)2 020 000дизель 2.5 (190 л.с.)автомат (5)полный
LE 3.0D V6 AT7 (—BFE)2 231 000дизель 3.0 (231 л.с.)автомат (7)полный
 

Габаритная длина Nissan Pathfinder R51 составляет 4 813 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 848, высота — 1 770, дорожный просвет (клиренс) равен 228 миллиметров. Объем багажника варьируется от 515 до 2 091 литров. С 2005-го для внедорожника стал доступен третий ряд сидений, что позволяет сделать его семиместным.

Внешне Ниссан Патфайндер 3 выглядит брутально и не имеет ничего общего с машиной прежней генерации. На создание облика работают массивная решетка радиатора, широкие колесные арки и оригинальное боковое остекление с весьма широкой задней стойкой, на которую перенесли ручку открывания дверей.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В салоне внедорожника после обновления изменились дверные панели, в отделке добавился хром, а также появилась система Premium Nissan Connect с новым сенсорным экраном и жестким диском на 40 гигабайт. В целом, интерьер создает приятное ощущение. Он не роскошен, но и в то же время не кажется устаревшим или примитивным.

На различных рынках Ниссан Патфайндер R51 предлагается с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, но в Россию автомобиль поставляется исключительно с моторами работающими на «тяжелом» топливе.

Фото салона Nissan Pathfinder R51

Базовым является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. (450 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо пятидиапазонным автоматом. Привод у внедорожника, вне зависимости от исполнения, исключительно полный.

Но можно купить и топовую модификацию с 231-сильным (550 Нм) дизельным V6 рабочим объемом 3,5 л. Он агрегатируется только с 7-скоростным автоматом и разгоняет автомобиль массой в 2 210 кг с места до сотни за 8,9 секунды (против 11,0 сек. с более скромным движком), обеспечивая максимальную скорость в 200 км/ч.

Средний расход топлива Nissan Pathfinder 3.0D в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 литров на сто километров пути. По городу — 12,4 л, по трассе — 7,7 л. Для авто с базовым дизелем данные показатели составляют 8,7 / 11,0 / 7,3 литров на сотню, соответственно.

Цена Ниссан Патфайндер R51 на момент продаж начиналась от 1 580 000 рублей за версию с МКПП, а за внедорожник с АКПП предстояло выложить минимум 1 738 000 руб. Стоимость самой дорогой версии с 3,5-литровым агрегатом достигала 2 321 000 р.

В 2014 г должны начались продажи нового Nissan Pathfinder 4 (R52), но это уже совсем другой автомобиль, в котором отказались от рамной конструкции. Так что данный авто превратили скорее в кроссовер, а настоящих внедорожников на рынке остается все меньше.

Видео Nissan Pathfinder 3 (R51)


Наш Telegram