Новый Nissan GT-R 2012 — фото и подробности

Автор: Владислав Папулов

Новый Nissan GT-R 2012 модельного года уже успел засветиться на мотор-шоу В Париже, но его мировой дебют все же состоится в Лос-Анджелесе во второй половине ноября текущего года. А пока компания опубликовала большой пресс-релиз, в котором раскрываются основные подробности касательно новинки.

Как уже было неоднократно замечено, у обновленного GT-R немного изменился передний бампер, который обзавелся встроенными светодиодными огнями дневного света. Кроме того, сообщается, что благодаря его иной форме, улучшено охлаждение передних тормозов.

Подробности о новом Nissan GT-R 2012

Также автомобиль получил измененный задний бампер и диффузор. Эти незначительные, казалось бы, изменения позволили инженерам увеличить прижимную силу автомобиля на 10 процентов, по сравнению с предшественником, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,27 до 0,26.

А вот технически суперкар подвергся более серьезным изменениям. Увеличение давления наддува 3,8-литрового V6, модернизация его впуска, новая система выпуска и изменение фаз газораспределния и топливо-воздушной смеси, позволили увеличить отдачу с 480 до 530 л.с.

Nissan GT-R 2012 в версии Club Track

Также вырос и максимальный крутящий момент, который теперь достигает пика 612 Нм в диапазоне работы двигателя от 3 200 до 6 000 об/мин. Примечательно, что средний расход топлива обновленного Nissan GT-R при этом снизился на 0,5 литра — до 8,5 литров на 100 км пути. А вот об изменении скоростных характеристик новинки в пресс-релизе умолчали.

Но однозначно можно сказать, что новый Ниссан ГТР будет быстрее, ведь он стал не только мощнее, но и легче нынешней модели. Суммарный выигрыш в весе составил около 10 килограммов, не последнюю роль в котором сыграли новые колесные диски фирмы Rays. А стандартными шинами для суперкара отныне станут покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT.

Заряженный суперкар Nissan GT-R Spec-V 2012

На этом технические изменения не заканчиваются. Помимо установки более эффективных тормозов, у обновленного Nissan GT-R модернизирована передняя и задняя подвеска. Также, при движении со скоростью до 10 км/ч, у автомобиля автоматически отключается передний привод, что значительно облегчает маневрирование.

Как и прежде, суперкар будет предлагаться в нескольких вариантах. Заряженная версия Spec-V получит усиленные задние тормоза, иной алгоритм работы системы стабилизации, а также увеличенный максимальный крутящий момент, который в режиме Boost сможет достигать отметки в 632 Нм.

Кожаный салон Nissan GT-R 2012 в версии Egoist

После некоторого отсутствия, Ниссан вернет эксремальную версию Club Track, предназначенную исключительно для езды по гоночному треку. И, наконец, модификация EGOIST, которая включает кожаный салон, аудиосистему BOSE и позволяет, в качестве опции, установить задний спойлер и титановую систему выпуска, как на Spec-V.

Последние две версии предназначены только для японского рынка, но, скорее всего, будут доступны и в Европе. Цена за базовую версию нового Nissan GTR 2012 в Японии начинается от 77 100 евро. На островах новинка появится в продаже уже в ноябре текущего года, а в остальных странах, включая США и Европу, только с февраля 2011 года.


Наш Telegram