BMW M3 Competition (G80): отключаемый полный привод и 510 л.с. под капотом

Автор: Владислав Папулов

В конце сентября двадцатого баварцы представили новое поколение «заряженного» седана BMW M3 G80, который дебютировал одновременно с двухдверкой M4 G82. Начало продаж модели в России запланировано на осень двадцать первого, стоимость «эм три» у нас начинается от 7 370 000 рублей за модификацию с полным приводом, хотя купе можно заказать и с задним.

Под капотом нового БМВ М3 2024 разместилась 3,0-литровая рядная «шестерка» с двойным наддувом, которая по умолчанию выдает 479 л.с. (500 Нм), сочетаясь в паре с 6-ступенчатой механичекой коробкой передач. С места до сотни заднеприводная четырехдверка ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s на 290 км/ч).

BMW M3 G80

Комплектации и цены BMW M3 2024

КомплектацияЦена
3.0 (510 л.с.) Competition xDrive AT87 570 000
3.0 (510 л.с.) Competition M Special xDrive AT88 070 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Модельный ряд BMW

На более мощной модификации BMW M3 Competition движок форсирован до 510 «лошадей» и 650 Нм крутящего, при этом ему положен исключительно 8-диапазонный автомат (он на 22,7 кг тяжелее механической коробки), а опционально предложена полноприводная трансмиссия M xDrive с активным М дифференциалом на задней оси.

Заднеприводный вариант выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,9 сек. (полноприводный за 3,5 с), но предельная скорость здесь такая же. За остановку отвечают тормоза с шестипоршнеыми супортами спереди и дисками диаметром 380 мм и однопоршнеыми (370 мм) на задней оси. За доплату предложены карбон-керамические механизмы с окрашенными в золотистый цвет суппортами и увеличенными до 400 мм и 380 мм тормозными дисками спереди и сзади соответственно.

BMW M3 G80

Система полного привода на БМВ М3 Компетишн 2024 в новом кузове имеет три режима работы. Базовая настройка 4WD передает тягу на все колеса, вариант 4WD Sport большую часть момента перекидывает на заднюю ось, при этом передняя подключается по мере необходимости. Наконец, можно выбрать 2WD, оставшись в заднеприводном режиме наедине с машиной, без каких-либо электронных помощников.

Снаружи новая модель БМВ М3 2024 года получила точно такой же передок, как и «эм-четыре» с модной диодной головной оптикой и огромными «ноздрями» решетки радиатора, которые являются наиболее спортной деталью экстерьера автомобиля. Возможно, со временем к ним получится привыкнуть, возможно, кому-то такое решение даже нравится, но сейчас однозначно можно сказать, что подобный элемент многим пришелся не по душе — и это еще мягко сказано.

BMW M3 G80

Также спорт седан щеголяет агрессивным передним бампером с узкими вертикальными вентиляционными прорезями по бокам и широкими воздухозаборниками ближе к центру, плюс обращают на себя внимание рельефный капот, воздуховоды в передних крыльях, спойлер на корме, диффузор в заднем бампере с квартетом круглых патрубков выпускной системы, фирменные «эмочные» зеркала заднего вида и углепластиковая крыша.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Для BMW M3 G80 предложено два новых оттенка цвета: зеленый «Man Green» и ярко-желтый «Sao Paolo Yellow», колесные диски на базовой машине идут 18 дюймовые спереди и 19″ — сзади, при этом на версии Компетишн установлены 19 и 20″ спереди и сзади соответственно. За доплату можно заказать внешний пакет «M Carbon», предусматривающий выполненные из карбона сплиттер, боковые «юбки», спойлер, диффузор и корпуса боковых зеркал.

BMW M3 G80

В салоне модели устанолены 12,3-дюймовая цифровая приборка с особой графикой и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, облачные карты BMW Maps, а также таймер для замера времени прохождения круга на гоночной трассе и специальный «M Drift Analyzer» для любилетей прохватить боком. Отличия салона от обычной «трешки» — спортивный руль, особые кресла и отделка с алюминиевыми вставками (можно заказать карбоновые).

Вам нравятся большие "ноздри" на новых BMW M3 / M4?

На руле появились фирменные кнопки «M1» и «M2», на которые можно запрограммировать быстрый доступ к кастомным настройкам ездовой электроники, обтянутые кожей Merino сиденья впервые для данной модели обзавелись вентиляцией, а за доплату их можно поменять на карбоновые ковши, которые на 9,5 кг легче обычных и дополнительно выделяются плотными боковыми валиками поддержки и подсвечиваемыми эмблемами на подголовниках.

Продажи нового БМВ М3 Г80 в Штатах начались в марте двадцать первоого по цене от 69 900 долларов, тогда как за M3 Competition за океаном просят минимум $72 800. Выпуск полноприводных версий запланирован на июль двадцать первого, при этом в Россию решено поставлять только такой вариант. Первые «живые» машины появились в салонах в сентябре, цена модели в РФ начинается от 7 570 000 рублей.

Фото нового БМВ М3 Компетишн 2024

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram