Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 2022 нового поколения

Автор: Владислав Папулов

В октябре двадцать первого состоялась презентация внедорожника Lexus LX 2024 нового (четвертого) поколения, который, как и прежде, является ближайшим родственником представленного ранее Ленд Крузер 300. Обе машины имеют общую базу и единую линейку силовых агрегатов.

Дизайн Лексус ЛХ 2024 в новом кузове изменился не так сильно — спереди здесь по прежнему узнаваемая решетка радиатора внушительных размеров, которая теперь состоит из восьми планок. Корма и боковины при этом подверглись более существенной ревизии.

Lexus LX 2024

Комплектации и цены Lexus LX 2024

КомплектацияЦена, руб.
3.3D (299 л.с.) LX 500d Executive AWD AT1010 348 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Executive AWD AT1010 484 000
3.3D (299 л.с.) LX 500d Premium AWD AT1010 717 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Premium AWD AT1010 853 000
3.3D (299 л.с.) LX 500d Luxury AWD AT1011 039 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury AWD AT1011 175 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury+ AWD AT1011 435 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP AWD AT1012 779 000
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP Black AWD AT1012 825 000

AT10 — автомат 10-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Модельный ряд Lexus

Массивные приливы над колесными арками сразу же навевают ассоциации с «трехсоткой», но если последний имеет почти вертикальную крышку багажника, то здесь задние стойки идут под небольшим углом, крыша немного ниспадает, а задние боковые окошки стали меньше и получили совершенно другую форму.

Также новый Лексус LX 2024 легко распознать сзади по оригинальным фонарям, которые объединили перемычкой, при этом вместо эмблемы на крышке багажника красуется крупная надпись с названием марки. Плюс для машины подготовили колесные диски нового дизайна (в топе теперь на 22″ против 21 ранее), а еще есть вариант F Sport с черной решеткой радиатора с мелкой сеткой и иным бампером.

Салон новой модели изменился полностью, причем с родственной Тойотой его почти ничего не роднит. Здесь новые руль и щиток приборов, иная передняя панель и полностью измененная центральная консоль с двумя большими экранами. Верхний широкоформатный монитор диагональю 12,3″ отвечает за управление мультимедиа, навигацию и настройки авто.

Нижний 7,0-дюймовый вписан между дефлекторами вентиляции и обеспечивает регулировки климатической установки и выбор ездовых режимов управляющей электроники. Под дисплеем разместились несколько физических кнопок и пара традиционных крутилок, при этом вся эта секция обрамлена стильной хромированной окантовкой.

Lexus LX 2024

Крутой фишкой новой модели Lexus LX 2024 модельного года стало появление особой версии VIP с двумя раздельными креслами на втором ряду. Оба имеют индивидуальные регулировки, их спинки можно откидывать назад на угол до 48 градусов, при этом для правого пассажира предусмотрены выдвижная подставка для ног и функция частичного складывания переднего кресла, так что между рядами получается 1 100 мм свободного пространства.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В VIP-исполнении для задних пассажиров предусмотрены также широкий бокс со встроенным сенсорным дисплеем для управления различными функциями, мониторы на подголовниках передних кресел и дополнительные воздуховоды в потолке. Аудиосистема Mark Levinson в новом ЛХ щеголяет 25 динамиками, в наличии камеры кругового обзора и функция запуска двигателя по отпечатку пальца.

В основе внедорожника лежит та же рама, что и на TLC 300, при этом панели кузова, включая крышу, выполнены преимущественно из алюминия — это позволило разом скинуть 200 кг массы. Колесная база (2 850 мм) и дорожный просвет (225 мм) остались такими же, как на предшественнике, а вот от двигателей V8 в компании полностью отказались.

Lexus LX 2024

  • Теперь базовый Lexus LX 500d имеет под капотом новый 3,3-литровый шестицилиндровый турбодизель, который развивает 300 л.с. (700 Нм). Напомним, что предшественник в лице LX 450d был оснащен 4,5-литровой атмосферной дизельной «восьмеркой» на 272 л.с. и 650 Нм крутящего.
  • Флагманский Lexus LX 600 пришел на смену модификации LX 570. Теперь здесь 3,4-литровый битурбовый V6, выдающий 415 «лошадок» и 650 Нм крутящего, тогда как прежний V8 выдавал 367 сил (540 Нм). Сочетаются оба в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом.

По части техники внедорожник уже в базе имеет гидроподвеску и адаптивные амортизаторы по кругу (раньше они стояли только сзади). На задней оси остался неразрезной мост на четырех тягах, при этом ход подвески на отбой увеличен до 145 мм (+ 20). Вариант LX F Sport дополнен самоблокирующимся дифференциалом Torsen, а настройки его подвески более жесткие.

Дача начала продаж нового Лексус ЛХ 2024 в России пока не объявлена, но известно, что прием заказов откроют в ближайшее время и поставки окажутся не за горами. Комплектации и цены озвучат позже, но можно не сомневаться, что автомобиль подорожает, особенно на фоне нынешнего дефицита и повальной накрутки допов от официальных дилеров.

В начале двадцать второго продажи внедорожника стартовали на родном рынке в Японии по цене от 12,5 млн иен (около 8 млн рублей). За версию Offroad там просят от 12,9 млн иен (примерно 8,3 млн руб), а топовый вариант Executive на островах стоит от 18 млн иен (~11,6 млн р).

Фото нового Лексус LX 2024 года

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram