Что скрывается внутри нового Renault Duster II: разобрали и посмотрели

Блогер Илья Свиридов с Youtube-канала «Клубный сервис» разобрал очередной автомобиль. На этот раз в руки эксперта попался новый Duster, а именно экземпляр с 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с., шестиступенчатой механикой и полным приводом. В России такой авто стоит около миллиона рублей.

Как и прежде, мужчину интересовали технические особенности модели и качество сборки авто в целом. По ходу ролика, на подопытном кроссовере были демонтированы силовые агрегаты и подвеска, после чего его поставили на подъемник.

Renault Duster II

На этом этапе Свиридов сразу же обратил внимание на наличие гравировки румынской марки Dacia, которую он заметил на нескольких кузовных панелях нового Рено Дастер II.

Затем блогер подверг критике решение французов сделать выпускную систему модели неразборной, из-за чего отремонтировать ее практически невозможно.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Осматривая разобранный автомобиль, эксперт также остался недоволен креплением идущей к поворотнику проводки на скотч. Плюс он негативно высказался о наличии вспененного материала под подкрылками. По его мнению, из-за попадания влаги данные места являются потенциальными очагами коррозии.

При изучении моторного отсека Свиридов обратил внимание на отсутствие антикоррозийного покрытия, при этом на приводном валу задней подвески и цапфе кардана были замечены первые «рыжики». По словам эксперта, с завода у нового Дастера от коррозии защищено разве что днище.

Читайте также: Дизельный Renault Duster II творит чудеса: под горку идет 160 км/ч без напряга

Фото drive2.ru



Популярные материалы