Местом премьеры «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG 63 GLS 2024 в новом кузове стал автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи девятнадцатого. От обычной версии модели такой вседорожник можно отличить по увеличенным боковым воздухозаборникам в переднем бампере и фирменной решетке радиатора с вертикальными хромированными прутьями.
Из изменений на корме — иной бампер с интегрированным диффузором и сдвоенные трапециевидные патрубки по бокам. Плюс новый Мерседес-АМГ ГЛС 63 Х167 обращает на себя внимание огромными десятиспицевыми колесами (доступны диаметром 21 до 23 дюймов), а также особыми шильдиками. Также для модели сразу предложен стайлинг-пакет «AMG Night» с зачерненным декором вместо исходного хрома.
Комплектации и цены Mercedes-AMG GLS 63 S 2024
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (612 л.с.) S 4MATIC+ AT9 | 14 870 000 |
Для семиместного салона большого и мощного кроссовера характерно наличие AMG-сидений и спортивного руля. Цифровая приборка здесь может похвастать сразу четырьмя вариантами отображения информации (Modern Classic, Sport, Discreet и Supersport), а мультимедийка MBUX получила бортовую телеметрию «AMG Track Pace».
В движение Мерседес-АМГ GLS 63 2024 года приводит 4,0-литровая «битурбовосьмерка», которая работает с девятискоростным автоматом AMG Speedshift TCT 9G и фирменным полным приводом 4Matic+. Силовой агрегат развивает 612 л.с. и 850 Нм, при этом немцы также оснастили машину гибридной системой EQ Boost, стартер-генератор которой выдает 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.
Электрическая надстройка помогает ДВС в первые секунды разгона, а также отвечает за работоспособность функции «старт-стоп». Наряду с системой отключения части цилиндров при малых нагрузках, она способствует дополнительной экономии топлива, хотя данные о расходе в компании пока не афишируют.
Что касается динамики, то с 0-100 км/ч «шестьдесят третий» GLS 63 AMG X167 ускоряется за 4,2 секунды, то есть новая модель на 0,4 сек. быстрее предшественника, но максималка по умолчанию ограничена на традиционных 250 км/ч. Впрочем, «поводок» можно ослабить до 280 километров в час, заказав опциональный «AMG Driver’s Package».
Из прочих технических особенностей нового Мерседес-АМГ ГЛС 63 S стоит отметить наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и увеличенные тормоза. Спереди здесь установлены 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади идут 370-миллиметровые с однопоршневыми. Карбон-керамические тормоза предложены за доплату.
Заметим, что автомобиль получил шесть режимов работы ездовой электроники, среди которых четыре дорожных (Comfort, Sport, Sport+ и Individual), а два (Trail и Sand) предназначены для езды вне асфальта.
«Заряженный» ГЛС 63 уже в базе имеет пневмоподвеску «AMG Active Ride Control» с адаптивными амортизаторами, которая позволяет опустить клиренс на 10 мм или приподнять его на 55 миллиметров.
Старт продаж Mercedes-AMG GLS 63 S X167 в новом кузове в России пришелся на лето двадцатого, цена внедорожника у нас начинается от 14 870 000 рублей, поставки авто налажены из США. В оснащение по умолчанию включены пневмоподвеска, кожаный салон, камеры кругового обзора, навигатор, премиальная аудиосистема Burmester и еще много чего.