Новые модели Mercedes A-Class и B-Class стали гибридными

Автор: Владислав Папулов

В августе 2019 года немцы представили гибридные седан и хэтчбек Mercedes-Benz A 250e, а также компактвэн Мерседес B 250e. В движение все три модификации приводит силовая установка EQ Power. Она состоит из 1,3-литровой бензиновой «турбочетверки» мощностью 160 л.с. (250 Нм) и восьмиступенчатого робота 8F-DCT с двумя сцеплениями, в который также встроен синхронный электромотор.

Последний развивает 102 л.с. (300 Нм), в то время как пиковая отдача установки может достигать 218 «кобыл» и 450 Нм крутящего момента. Интересно, что гибриды лишены стандартного 12-вольтового стартера, так как за запуск бензинового движка здесь отвечает тяговой электромотор.

Mercedes-Benz A 250e

Модельный ряд Mercedes

Новые модификации моделей оснащены тяговой батареей фирмы Accumotive (входит в состав Daimler) емкостью 15,6 кВтч. Она имеет жидкостное охлаждение и весит 150 кг. Разместить ее немцы решили под задним сиденьем.

Для этого им пришлось сдвинуть бензобак немного назад, так что теперь он располагается над задней осью, при этом поверх него также были установлены зарядные устройства для переменного и постоянного тока. Как такая компоновка отразилась на объеме багажника не уточняется, однако он определенно стал меньше.

Mercedes-Benz B 250e

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Кроме того, конструкторы Мерседес внесли целый ряд изменений в выпускной тракт. Глушитель на гибридах расположен в центральном тоннеле, в то время как выхлопная труба заканчивается прямо под днищем. Известно, что для разгона с места до сотни машинам требуется от 6,6 до 6,8 секунды, а их максимальная скорость может достигать 235-240 км/ч. Заявленный расход топлива: 1,4-1,6 л/100 км.

На одной электротяге гибридные Mercedes A 250e и B 250e способны проехать от 56 до 69 километров (по циклу WLTP), разгоняясь максимум до 140 км/ч. На пополнение запаса аккумулятора от терминала постоянного тока требуется 25 минут.

Mercedes-Benz B 250e

Для гибридных Мерседес А 250е и B 250е предусмотрено несколько дополнительных пресетов ездовой электроники. Помимо стандартных (Comfort, Eco и Sport), водитель может активировать режим Battery Level (не позволяет заряду аккумулятора опуститься ниже определенного уровня) и Electric (с регулировкой уровня рекуперации).

Появление данных модификаций на европейском рынке ожидается до конца две тысячи девятнадцатого. Приобрести такие версии седана, хэтчбека и компактвэна можно будет по цене от 37 тысяч евро.


Наш Telegram