Возросшие пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства в Россию заставляет производителей открывать у нас собственные предприятия.
Если еще несколько лет назад компания Mazda считала нецелесообразным строить в России завод, то теперь ситуация в корне изменилась — сейчас уже выгоднее производить машины внутри страны, чем ввозить готовые.
По планам японской компании, к 2016 году она должна выйти на уровень мировых продаж в 1,7 миллионов машин в год, из которых 300 000 будет приходиться на страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).
В ближайшее время в Россию будет направлена группа специалистов, которым предстоит изучить перспективы местного рынка, а позже аналогичные группы отправляться на изучение рынков Бразилии и Индии.
Чтобы увеличить объемы продаж автомобилей Мазда в нашей стране, а также более эффективно конкурировать с другими производителями, без собственного завода компании не обойтись. Среди других японских автопроизводителей собственные предприятия в России уже есть у Тойоты, Ниссана и Митсубиси.