Новый KIA Rio 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 784 900 до 1 094 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Из двигателей для KIA Rio 2019-2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.

Новый Киа Рио 2019-2020 года

Комплектации и цены Kia Rio 2020

Прайс от 08.02.2020 Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 784 900
1.4 (100 л.с.) Classic Audio MT6 819 900
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 844 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 869 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 884 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 894 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 909 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 934 900
1.6 (123 л.с.) Edition Plus MT6 939 900
1.6 (123 л.с.) Edition Plus AT6 979 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 034 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 094 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Плюсы и минусы Rio Rio 4

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Дизайн

Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года

Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.

Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года

Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.

Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.

Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018

Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).

Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года

Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019

Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.

Какому автомобилю отдадите предпочтение?

Технические характеристики

Киа Рио 2019 модельного года

Новый кузов Киа Рио 2019-2020 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес.

Седан KIA Rio 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 400
  • Ширина — 1 740
  • Высота — 1 470
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2019-2020 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.

Киа Рио 2019 в новом кузове

  • Базовым двигателем является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с АКПП чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
  • Двигатель объемом 1,6 литра выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с автоматом — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.

Старший двигатель достался новому Киа Рио 4 от предшественника, однако был модифицирован. Корейцам не удалось увеличить его производительность, зато они улучшили его поведение. Теперь агрегат гораздо лучше тянет на низких оборотах, так что при стартах со светофора автомобиль воспринимается гораздо мощнее, чем он есть на самом деле.

Впрочем, по мере разгона вся эта прыть куда-то улетучивается, однако благодаря автомату, который также был модернизирован, новый Киа Рио 2019 все равно остается одним из самых шустрых в классе. Заметим, что АКПП очень ловко и быстро переключает передачи, но имеет привычку забираться на шестую передачу уже при 70 км/ч.

Что касается управляемости, то в движении RIO практически полностью повторяет своего собрата в лице Соляриса. У него такой же информативный и в меру тяжелый руль, а также аналогичное приятное усилие на педали тормоза.

Интересные факты

Сегодня Kia Rio и Hyundai Solaris — по сути являются одним и тем же автомобилем: у них одинаковые двигатели, коробки передач и другая техническая «начинка». Между собой они отличаются только оформлением кузова и салона.

Выпуск модели Рио 4 поколения для российского рынка налажен на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Здесь налажено полноценное серийное производство, а не простая сборка из комплектаующих.

Для предшественника у нас предлагался вариант в кузове хэтчбек, но для машины четвертой генерации от такой версии решено было отказаться. Тем не менее, позже в линейке появился приподнятый вседорожный хэтчбек, который получил название Rio X-Line.

В Китае продается почти идентичная нашей версия модели, но под именем K2, при этом в Европе, США и Австралии представлен совсем другой вариант Rio. Автомобиль для мировых рынков имеет совершенно иной дизайн и полностью другой набор двигателей и трансмиссий.

Фото нового Киа Рио 2019-2020

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Седан KIA Rio 4 поколения был официально представлен в России 23 июня 2017-го в рамках спецмероприятия в Санкт-Петербурге. С началом продаж модели корейцы тянуть не стали — автосалонах официальных дилеров первые машины появились в августе того же года.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Рио 2019-2020 стал заметно спортивнее и современнее. На автомобиль установили более узкую решетку радиатора «нос тигра», которая по верху обрамлена тонкой хромированной полоской. По бокам к ней примыкают далеко заходящие на передние крылья выразительные фары.

Салон Киа Рио 4

Передний бампер получил увеличенный в размерах центральный воздухозаборник, но при этом сохранил бумерангообразные боковые секции, хотя их форма опять же была скорректирована.

Силуэт седана стал более обтекаемым, что особенно заметно по боковинам, с которых исчезли броские выштамповки. На корме четырехдверки прописались узкие фонари, а номерную площадку корейцы решили разместить в самом низу заднего бампера.

Интерьер Kia Rio 2019-2020 года выполнен строго и по-европейский. Дизайнеры марки полностью пересмотрели компоновку передней панели, при этом на центральной консоли отныне находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, под которым внимание на себя обращает «парящий» блок климат-контроля.

К услугам водителя предложен рельефный руль с кнопками на спицах, а также стильная приборка. Если раньше последняя состояла из трех колодцев, то теперь она имеет более стандартную конфигурацию, где между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Новая модель Kia Rio 2019-2020

Салон Киа Рио 4 пятиместный. Передние сиденья имеют продуманный профиль и порадуют пассажиров неплохо развитыми боковинами, в то время как сзади находится спрофилированный под трех человек диван.

На втором ряду без особых прикрас, но достаточно просторно. Пассажиры ростом около 180 см могут разместиться вполне комфортно, при этом не задевая коленями спинки передних сидений, однако запас пространства над головой минимален — высокие седоки «гладят» обшивку волосами.

К эргономике корейского седана особых вопросов нет. Кнопки и рычаги основных органов управления находятся там, где им и место, а ярко-размеченная приборка с красными стрелочками хорошо читается даже при солнечной погоде. Под потолком находится удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Полезные ссылки

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Как получить выгодное предложение от автодилера