Команда «КамАЗ-Мастер» распродает свои гоночные грузовики: «жизнь заставила»

Читать allcarz.ru в

Стало известно, что команду «КамАЗ-Мастер» теперь спонсируют исключительно российские компании, а вот зарубежные спонсоры разорвали действующие контракты.

С гоночных грузовиков уже пропали логотипы американской фирмы Goodyear, австрийской Red Bull и немецкой Varta. Теперь спортивные машины украшают исключительно наклейки отечественных спонсоров.

Грузовик команды "КамАЗ-Мастер"

Семикратный победитель ралли-марафона «Дакар» и нынешний руководитель команды Владимир Чагин в интервью каналу «Матч ТВ» сообщил, что «КамАЗ-Мастер» продолжает работу в условиях жесткой экономии и ищет альтернативные способы дохода.

Из-за сложной финансовой ситуации коллектив даже пошел на крайние меры — выставил на продажу три гоночных грузовика разных эпох. Цены на эти машины варьируются в очень широком диапазоне.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самым дешевым грузовиком является КАМАЗ-4911 образца 2004 года — за него просят 8,2 млн рублей. Далее идет КАМАЗ-4326 2007 года — 10,4 млн руб.

Самой же дорогой машиной является новый КАМАЗ-43509, то есть действующий победитель марафона «Дакар». За него челнинский коллектив хочет выручить сразу 60,0 млн руб.

Грузовик команды "КамАЗ-Мастер"

Интересно, что ранее коллекционеры регулярно обращались к команде с запросами на покупку той или иной гоночной машины, однако прежде коллектив со своими грузовиками расставаться не хотел.

Судя по всему, для «КамАЗ-Мастер» продажа части машин является «спасительной соломинкой», и денежных средств от КАМАЗа и российских спонсоров команде попросту не хватает.

Между тем, дальнейшее участие челнинского коллектива в международных соревнованиях под большим вопросом. Не исключено, что из-за ситуации на Украине команду просто не допустят к следующему «Дакару».

Читайте также: Гоночный КАМАЗ с новой кабиной К5 готов отправиться в «Шелковый путь»


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы