В России стартовали продажи обновленного самосвала КамАЗ-6520. Грузовик имеет множество отличий от дореформенной версии. К примеру, снаружи модернизированную модель легко распознать по стальным трехсекционным бамперам.
Их появление призвано сделать машину более практичной: в случае повреждения заменить отдельные фрагменты таких бамперов куда проще и дешевле, чем раньше.
Самосвал также обзавелся улучшенными фарами со светодиодными ДХО и поворотниками. А еще у него растянули старую кабину K3. К сожалению, фотографий салона нет, но внутри появились спальник и дополнительные опции комфорта (обещаны новая передняя панель, кондиционер и электростеклоподъеники).
А еще у рабочей машины серьезно пересмотрели техническую «начинку»: под ее капотом отныне находится новый шестицилиндровый турбодизель КамАЗ-689.510-400.
На самом деле это вовсе не отечественный мотор, а «импортозамещенный» 8,9-литровый агрегат Cummins, который выдает 390 л.с. и 1 682 Нм. Представители российской марки отмечают, что он экономичнее прежнего движка на 5%.
Обновленный самосвал также был переведен на 16-тонные ведущие мосты Hande (ранее ему полагались 13-тонные), что позволило повысить его запас прочности. А вот на допустимой полной массе машины данное новшество не отразилось — прежние 35 тонн.
Модернизированные грузовики уже появились у российских дилеров по цене от 6,8 млн рублей. Челнинский автогигант рассчитывает, что данное обновление позволит им уверенней конкурировать с моделями китайских марок, которые в последнее время заметно укрепили свои позиции в России.