Корейцы официально представили электрический седан Hyundai Ioniq 6

Автор: Дмитрий Крылосов

В середине июля двадцать второго компания Hyundai полностью рассекретила товарный вариант электрического седана Ioniq 6. Автомобиль получил необычный дизайн экстерьера, придуманный главным стилистом южнокорейской марки Люком Донкервольке.

Заметим, что появлению серийной модели предшествовал концепт Hyundai Prophecy образца 2020 года. По сравнению с ним новинка выглядит заметно проще, но в целом концепция у нее такая же.

Hyundai Ioniq 6

Модельный ряд Hyundai

Представленный седан имеет очень обтекаемый кузов с низким носом, специфичную подоконную линию и приплюснутую корму. Стилистически он достаточно сильно отличается от ранее показанного кроссовера Ioniq 5.

Четырехдверка может похвастаться наличием выразительных фар, состоящих более чем из 700 пикселей. А еще она стала первой моделью марки, получившей двухмерный логотип нового образца.

Сами разработчики называют свое детище «Электрическим Стримлайнером» (Electrified Streamliner). Они отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у авто равен 0,21. Для моделей южнокорейской марки это рекорд.

Подобный результат был достигнут за счет использования активных заслонок в переднем воздухозаборнике и утопленных дверных ручек. Автомобиль также получил сразу два спойлера на корме, а за доплату для него доступны камеры вместо боковых зеркал. Впрочем, последние можно будет заказать далеко не на всех рынках.

Сообщается, что цветовая палитра модели представлена 12 различными оттенками. А еще корейцы подготовили для автомобиля четыре варианта оформления интерьера.

Последний у седана выполнен в минималистичном стиле, причем корейцы даже отказались от стандартных кнопок стеклоподъемников на дверях, что позволило уменьшить толщину панелей и выиграть еще немного свободного пространства для пассажиров.

Hyundai Ioniq 6

На передней панели Hyundai Ionic 6 размещено два 12,0-дюймовых дисплея, причем штатная навигационная система умеет рассчитывать маршрут на основе данных о текущем заряде батареи и подсказывать водителю, как далеко он сможет уехать без подзарядки.

В свою очередь на руле автомобиля можно увидеть четыре точки. Это закодированная азбукой Морзе литера «H», которая начинает светиться при подключении электрокара к источнику тока.

Кроме того, модель имеет развитую контурную подсветку Dual Color Ambient Lighting. Помимо возможности выбора из 64 различных цветов, она также может похвастаться наличием шести двухцветных пресетов.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Плюс у нее есть режим Speed Sync Lighting, в котором яркость подсветки меняется в зависимости от скорости движения авто. Ну а еще для салона машины можно заказать максимально удобные сиденья Relaxation Comfort.

Что касается отделки интерьера, то здесь корейцы преимущественно использовали материалами, полученные при переработке вторсырья (например, пластиковые бутылки, старые покрышки и рыбацкие сети).

Электрический седан построен на модульной платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP), уже знакомой по таким моделям, как Hyundai Ioniq 5, Genesis GV60 и KIA EV6.

Hyundai Ioniq 6

Электрокар Hyundai Ioniq 6 стал победителем престижного конкурса «Всемирный автомобиль 2023 года», попутно взяв также номинации «Лучший электромобиль года» и «Лучший автомобильный дизайн года». Примечательно, что годом ранее всемирным автомобилем года стал младший Ioniq 5.

В длину рассекреченная четырехдверка достигает 4 855 мм, в ширину — 1 880 мм, а в высоту — 1 495 мм. Расстояние между ее осями заявлено на уровне 2 950 мм.

Новый Хендай Ионик 6 может быть как задне-, так и полноприводным, причем у авто есть система EV Performance Tune-up, которая как раз таки позволяет гибко настраивать работу электрического привода.

Наиболее продвинутая версия четырехдверки оснащена двухмоторной установкой на 325 л.с. и 605 Нм. Она способна разгоняться с нуля до сотни за 5,1 секунды.

Модель получила две тяговые батареи на выбор: базовая имеет емкость 53,0 кВтч, но за доплату можно заказать более дальнобойную — 77,4 кВтч. С наиболее емким аккумулятором запас хода может достигать 610 км (по циклу WLTP).

Бортовая сеть у электрокара работает под напряжением 800 вольт. По словам разработчиков, на быстрой станции восполнить заряд батареи с 10 до 80% можно всего за 18 минут.

Hyundai Ioniq 6

Из доступного для модели оснащения стоит отметить звуковой генератор e-ASD и продвинутый комплекс электронных ассистентов, среди которых есть помощник активного маневрирования Evasive Steering Assist, система предотвращения фронтальных столкновений FCA, трассовый полуавтопилот HDA 2 и функция контроля перекрестков.

Сообщается, что Хендай наладит сборку электрического седана Ионик 6 в третьем квартале 2022 года. Точные сроки выхода модели на рынок не уточняются, но сначала она должна появиться в Южной Корее, а затем — в Европе и Северной Америке. Информации о ее стоимости пока тоже нет.

Фото нового Hyundai Ioniq 6

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram