Компания Lamborghini официально представила «внедорожную» версию суперкара Huracan, получившую в названии приставку «Sterrato». Новинка имеет внешность в стиле одноименного концепта, показанного итальянцами еще в две тысячи девятнадцатом.
Прежде всего, двухдверку снабдили измененным обвесом с закрепленными на болтах расширителями колесных арок. За счет последних авто стал на 30 и 34 мм шире спереди и сзади соответственно.
На переднем бампере нового Lamborghini Huracan Sterrato появились дополнительные осветительные приборы, а на крыше — приметный воздухозаборник, который отныне и обеспечивает приток свежего воздуха к моторному отсеку. Его высокое расположение призвано минимизировать попадание грязи и пыли внутрь.
Подготовленный к бездорожью суперкар получил приподнятую подвеску (+ 44 мм). Точное значение клиренса не афишируется, но, вероятно, речь идет о 170 — 180 мм. Возможность его регулировки не предусмотрена.
Под днищем была установлена алюминиевая защита, плюс итальянцы усилили пороги и поставили авто на новые 19-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками Bridgestone Dueler AT002, которые разработаны для езды по асфальту и гравию.
А еще такая резина не боится проколов, то есть речь идет о неком подобии технологии runflat. Сообщается, что со спущенными шинами авто способен проехать до 80 км, при этом разгоняясь до 80 км/ч.
Изображений интерьера Lamborghini Huracan Sterrato пока нет, но разработчики отмечают, что салон отделан особой искусственной замшей (Alcantara Verde Sterrato). Дополнительно обещаны пересмотренная графика для тачскрина и целый ряд внедорожных аксессуаров (например, компас).
Порадовать пассажиров призвана бортовая телеметрия и множество электронных ассистентов. К примеру, с помощью Amazon Alexa в салоне можно управлять развлекательным контентом, регулировать климат и свет.
А еще с помощью специального приложения «Lamborghini Unica» можно дистанционно ограничить скорость авто (например, если вы одолжили машину неопытному автомобилисту).
Полноприводный Ламборгини Уракан Стеррато оснащен стандартным 5,2-литровым атмосферным двигателем V10. На вседорожной модификации он выдает 610 л.с. и 565 Нм. В обширном семействе модели новинка является самой медленной.
С места до сотни двухвдерка разгоняется за 3,4 секунды, что на 0,2-0,4 сек медленнее других вариантов Huracan, за исключением заднеприводного Spyder (3,5 сек).
На модификации имеется электронный ограничитель скорости, который срабатывает при 260 км/ч. Напомним, что обычные версии модели куда быстрее и способны разгоняться вплоть до 322 км/ч.
Ко всему прочему, автомобиль Lamborghini Huracan Sterrato получил ездовой пресет Rally, который разработан специально для ситуаций, когда приходится передвигаться в условиях нехватки сцепления с дорожным покрытием.
Стоимость Ламборгини Уракан Стеррато пока неизвестна, но, предположительно, ценник на вседорожный суперкар окажется сопоставим с исполнением Huracan STO, за который итальянцы просят 328 000 долларов (20,0 млн рублей по нынешнему курсу).
Всего итальянцы планируют построить только 1 499 таких двухдверок, отгрузка первых машин клиентам должна начаться в феврале двадцать третьего.