Hongqi E-HS9: китайский ответ премиальным BMW X7 и Mercedes GLS

Автор: Владислав Папулов

Китайская компания Hongqi, входящая в состав концерна FAW, официально осенью двадцатого представила флагманский кроссовер E-HS9. За внешность модели отвечал экс-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, при этом стилистически автомобиль во многом повторяет седан Hongqi H9. О последнем здесь напоминают двухэтажные фары, «зубастая» решетка радиатора и выдвижные ручки дверей.

Кроссовер также имеет длинный капот с традиционным красным гребешком, который является отсылкой к названию китайской марки («Красное знамя»). Кроме того, силуэт модели примечателен крупными окошками в задних стойках и правильными росчерками колесных арок. К слову, в последних здесь красуются большие 22-дюймовые колеса.

Hongqi E-HS9

Модельный ряд Hongqi

На передней панели Hongqi E-HS9 2024 года установлено сразу три дисплея, плюс еще один монитор используется в качестве сенсорной центральной консоли. Сам же салон внедорожника может иметь два варианта компоновки. В базе ему положены раздельные сиденья второго ряда с электрорегулировками и двухместная галерка, причем даже в этом случае в качестве отделки используется кожа наппа.

За доплату машину можно заказать с четырехместным салоном, где на втором ряду установлены роскошные кресла с выдвижными подставками для ног. Такие сиденья имеют вентиляцию и подогрев, а к услугам пассажиров предложены центральный бокс с монитором и еще два экрана, размещенных на спинках передних кресел.

По своим габаритным размерам новый Хонгки E-HS9 видится конкурентом моделям BMW X7 и Mercedes GLS. Он достигает в длину 5 209 мм, в ширину — 2 010, в высоту — 1 731 мм, а расстояние между осями равно 3 110 миллиметров.

Интересно, что Hongqi E-HS9 является полноценным электрокаром, причем на рынке его предложили сразу в двух полноприводных исполнениях. В базовой версии на передней и задней осях установлены одинаковые электромоторы, каждый из которых развивает 218 л.с. и 350 Нм. Таким образом, суммарная отдача агрегатов достигает 436 сил (700 Нм).

Hongqi E-HS9

Впрочем, первой на рынок вышла топ-версия, где сзади установлен электромотор на 333 л.с. и 450 Нм. Пиковая отдача такой установки достигает 551 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента. Заявленный разгон с нуля до сотни — 4,8 секунды.

Покупателям на выбор также предложены сразу три варианта тяговых аккумуляторов емкостью 85, 99 или 120 кВтч, которые обеспечивают электрокару запас хода на уровне 460, 510 и 650 км соответственно.

Из прочих особенностей 2024 Hongqi E-HS9 стоит отметить наличие пневмоподвески с адаптивными амортизаторами (спереди двухрычажной, а сзади — многорычажной), а также семи ездовых пресетов электроники.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Плюс автомобиль может похвастать адаптивным круиз-контролем с трассовым автопилотом, причем за положением рук водителя здесь следит специальный емкостный датчик, встроенный в обод руля.

В Поднебесной прием заказов на Hongqi E-HS9 уже открыт — за автомобиль просят от 80 до 110 тысяч долларов. Первые «живые» машины появились в автосалонах дилеров в конце двадцатого. Завозили внедорожник и в Россию, а затем у нас начались и его официальные продажи.

На сегодня у нас доступна единственная версия с топовой силовой установкой на 551 л.с. и в комплектации Deluxe, за которую просят 9 490 000 рублей.

Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram