Обзор нового Genesis GV70 2024: цена и комплектации, фото и характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Genesis GV70 2024 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Мосеве на момент продаж варьировалась от 5 840 000 до 7 840 000 рублей. На нашем рынке премиальный кроссовер продается в пяти комплектациях: Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate

Технические характеристики Дженезис ДжиВи70 на российском рынке предусматривают три варианта силовых агрегатов: 2,2-литровый дизель, а также два бензиновых движка рабочим объемом 2,5 и 3,5 л. Все они сочетаются в паре с 8-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией.

Новый Genesis GV70 2024 года

Комплектации и цены Genesis GV70 2024

КомплектацияЦена, руб.
2.2D (199 л.с.) Elegance 4WD AT85 840 000
2.5 (249 л.с.) Elegance 4WD AT85 890 000
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT86 140 000
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT86 190 000
2.2D (199 л.с.) Supreme 4WD AT86 640 000
2.5 (249 л.с.) Supreme 4WD AT86 690 000
2.5 (249 л.с.) Ultimate 4WD AT87 290 000
3.5 (379 л.с.) Sport 4WD AT87 540 000
3.5 (379 л.с.) Ultimate 4WD AT87 840 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики

Новая модель Genesis GV70 2024 года построена на базе заднеприводной платформы с продольным расположением силового агрегата. В конструкции данной «тележки» широко используются высокопрочные сорта стали.

В базе кроссоверу полагается независимая пружинная подвеска «по кругу», причем на передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади идет многорычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях.

Дженезис ДжиВи70

За доплату Дженезис GV70 можно заказать с адаптивной подвеской, в которой задействованы электронноуправляемые амортизаторы. Последние способны автоматически менять свою жесткость, опираясь на показания установленной спереди камеры.

Начальные версии премиального вседорожника являются заднеприводными, однако за доплату машину можно заказать с муфтой подключения передней оси. Полноприводные модификации также могут похвастать наличием системы Multi Terrain Control, позволяющей переключаться между «внедорожными» пресетами для езды по грязи, песку и снегу.

Габаритные размеры

Кроссовер Genesis GV70 имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 715
  • Ширина — 1 910
  • Высота — 1 630
  • Колесная база — 2 875
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

Согласно данным автопроизводителя, объем багажника авто за вторым рядом равен 542 литрам, а со сложенными задними сиденьями его вместимость достигает 1 678 л. Топливный бак всех версий модели на 66 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 985 до 2 050 кг (в зависимости от спецификации).

Двигатели и динамические показатели

Двигатель Генезис GV70

На российском рынке Дженезис GV70 2024 в новом кузове предлагается с несколькими моторами на выбор, однако все версии идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

  • Базовая модификация укомплектована 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 199 л.с. (440 Нм). Ей по силам ускоряться с места до сотни за 8,3 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 211 км/ч.
  • Также авто можно заказать с 2,5-литровой рядной бензиновой «турбочетверкой», которая выдает 249 сил (422 Нм). Разгон с 0-100 км/ч в этом случае возможен за 6,7 сек. Максималка заявлена на уровне 235 км/ч.
  • Топовой версии модели положен 3,5-литровый бензиновый турбодвигатель V6, развивающий 379 «лошадей» и 530 Нм крутящего момента. В данном случае разгон с 0-100 км/ч осуществляется за 5,1 сек, предельная скорость — 250 километров в час.

Салон

Салон нового Генезис ГВ70

Качество отделки интерьера 2024 Genesis GV70 находится на очень высоком уровне. В этом плане корейский кроссовер даже превосходит некоторых премиальных «немцев». Установленный на вершине передней панели широкоформатный дисплей мультимедийной системы выдает великолепную картинку и при этом имеет интуитивно понятное меню.

Вот только чтобы дотянуться до данного тачскрина водителю приходится отрываться от спинки кресла. Еще одним явным эргономическим промахом является шайба управления мультимедийной системой: почему корейцы сделали ее так похожей на шайбу селектора АКПП?!

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

К услугам передних пассажиров предложены кресла «Ergo motion». Они имеют многочисленные электрорегулировки, а также по семь воздушных камер в спинках. Последние действительно делают посадку более комфортной, но эффект не так заметен, как этого бы хотелось. Второй ряд тоже удобный, причем сиденья здесь имеют регулировку наклона спинок.

Впечатления за рулем

По ровным дорогам Генезис ГВ70 едет благородно, демонстрируя точную рулежку и определенный драйверский азарт, хотя от машины со столь спортивной внешностью невольно ожидаешь большего. По мере ухудшения качества дорожного полотна хуже становится и управляемость: кроссовер так и норовит соскочить с заданной траектории, из-за чего скорость приходится снижать до безопасной.

Genesis GV70

От качества асфальта зависит и ощущения от подвески. На хорошей дороге для авто характерна высокая плавность хода и соответствующий уровень комфорта, в то время как при проезде выбоин, трещин и «лежащих полицейских» ходовая регулярно пропускает достаточно заметные удары. Причем подобное поведение наблюдается даже на базовых 19-дюймовых колесах.

Что касается динамики нового Genesis GV70, то базовый мотор (дизель) неплохо тянет в городе, однако обгоны на трассе ему даются уже не так хорошо. К тому же при агрессивной езде он начинает назойливо «бурчать». В этом плане машины с бензиновой «турбочетверкой» смотрятся предпочтительней, хотя расход у них заметно выше — в городе около 15 л/100 км (у дизеля только 10 л).

Интересные факты

Презентация модели прошла в декабре двадцатого, а старт продаж в России пришелся на осень двадцать первого. Дизайн авто выполнен в текущем стиле марки под названием «Athletic Elegance» («Атлетическая элегантность») с фирменной крупной пятиугольной решеткой радиатора и двухэтажной светотехникой как спереди, так и сзади.

Имеется в линейке вариант Genesis GV70 Sport, который можно распознать по более агрессивному оформлению бамперов, круглым патрубкам выпускной системы сзади вместо прямоугольных, зачерненному декору взамен хрома, а также особому дизайну 21-дюймовых колесных дисков.

Салон кроссовера выделяется широкой овальной вставкой на передней панели, в правой части которой разместился блок управления климатом. Также кроссовер получил необычный двухспицевый руль (на версии «Спорт» трехспицевый), электронный щиток приборов и широкоформатный экран мультимедийной системы.

Фото нового Genesis GV70

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram