В августе двадцать первого на автосалоне к китайском Чэнду состоялась премьера нового кроссовера 2024 GAC GS8 II нового (второго) поколения. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более лаконичный и упрощенный дизайн экстерьера.
Кроссовер имеет брутальное оформление передней части кузова с массивной решеткой радиатора, которая на гибридной версии и вовсе простирается капота до нижней кромки бампера.
Старт продаж в России пришелся на лето двадцать третьего по цене от 3 499 000 рублей. На выбор четыре комплектации, пять цветов кузова и три варианта кожаной отделки.
Содержание:
Комплектации и цены GAC GS8 2024
Комплектация | Цена |
2.0 (248 л.с.) GL 4WD AT8 | 3 799 700 |
2.0 (248 л.с.) GT 4WD AT8 | 4 100 700 |
2.0 (248 л.с.) GX 4WD AT8 | 4 368 700 |
2.0 (248 л.с.) GX Premium 4WD AT8 | 4 399 700 |
- Начальная комплектация GL предусматривает 19-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, ESP, бесключевой доступ, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, мультимедийную систему с экраном на 10,0″, трехзонный климат-контроль, электрорегулируемые передние сиденья с обогревом, а также электропривод двери багажника.
- Автомобиль в версии GT имеет 20-дюймовые колеса, адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль, штатный видеорегистратор, камеры кругового обзора, мультимедийку с 14,6-дюймовым дисплеем, навигатор, обогрев руля и сидений второго ряда, панорамную крышу и расширенную подсветку интерьера.
- Исполнение GX может похвастать датчиком качества воздуха, коленной подушкой безопасности для водителя, продвинутой аудиосистемой Alpine, расширенным электроприводом сиденья водителя (с памятью) и целым рядом электронных ассистентов.
- Уникальной особенностью топ-варианта GX Premium являются высокотехнологичные адаптивные фары с функцией приветствия.
Дизайн и салон
Отдельно стоит отметить положенные модели вертикальные фары. Они состоят из четырех диодных блоков, каждый из которых снабжен индивидуальной крышечкой с сервоприводом. Процесс активации такой головной оптики выглядит впечатляюще.
В профиль китайский джип ГАК ГС8 2024 в новом кузове обращает на себя внимание строгим профилем с длинным капотом, а на его монументальной корме разработчики разместили вертикальные плафоны фонарей.
Из ключевых особенностей салона GAC GS8 2022-2023 стоит отметить появление 10,25-дюймовой цифровой приборки и огромного 14,6-дюймового тачскрина мультимедийной системы.
Также авто имеет контурную подсветку (на выбор 32 цвета), новый трехспицевый руль, проекционный дисплей, сенсорный блок управления светом и увеличенную площадку для беспроводной зарядки смартфонов.
Заказать модель можно с тремя вариантами салона: на пять, шесть или семь мест. Последние две конфигурации подразумевают наличие третьего ряда сидений, а на втором ряду могут быть либо капитанские кресла, либо привычный трехместный диван.
К слову, при выборе индивидуальных сидений для среднего ряда пассажиров порадует возможность откинуть спинку на угол до 41 градусов. Таким образом, сидеть можно полулежа. Так или иначе, сзади в авто абсолютно ровный пол без выпирающего центрального тоннеля, а значит посадка обещает быть более комфортной.
Технические характеристики
Внедорожник ГАК ГС8 2024 года построен на новой платформе GPMA-L, которая имеет стойки МакФерсон спереди и заднюю многорычажную подвеску. Кузов модели полностью новый и примерно на 60% состоит из высокопрочных сортов стали.
Со сменой поколения машина стала заметно крупней: отныне она достигает в длину 4 980 мм (+ 144), в ширину — 1 950 (+ 40), в высоту — 1 780 (+ 10). Расстояние между осями равно 2 920 мм (+ 120).
На родном рынке в Китае модель оснащена 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. (400 Нм), которая работает в тандеме с восьмискоростным автоматом Aisin с гидротрансформатором. Привод может быть как передним, так и полным.
В последнем случае используется установленная на задней оси электрогидравлическая муфта BorgWarner, которая смыкается на 25% быстрее, чем на предшественнике. В российской спецификации движок дефорсирован до налоговыгодных 248 л.с. (пиковый момент остался без изменений).
Что касается гибридного GAC Trumpchi GS8 II (в РФ такой официально не поставляется), то из-за оригинального оперения он достигает в длину 5 015 миллиметров. В движение его приводит та же 2,0-литровая «четверка», но уже на 190 л.с. (320 Нм).
Такой вариант дополнительно имеет передний электромотор мощностью 182 сил (270 Нм), при этом суммарная отдача установки заявлена на уровне 237 «кобыл» и 391 Нм крутящего момента.
Гибридный вариант 2024 GAC GS8 можно заказать и с полным приводом E-Four с еще одним электромотором, но уже на задней оси. Отдача последнего 54 л.с. (121 Нм), а к работе он подключается лишь при необходимости. Разгон с 0-100 км/ч такого авто возможен за 6,9 сек.
Бензин-электрический кроссовер оснащен электромеханическим вариатором THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения, который знаком по современным моделям Toyota и Lexus.
Тяговая батарея ему положена скромная, поэтому запас хода в электрическом режиме не превышает 1-2 км. Зато гибрид может похвастать скромным смешанным расходом — всего 5,9 л/100 км (по циклу WLTP).
В Китае GAC GS8 II предлагается по цене от 29 000 долларов (2,6 млн руб. по нынешнему курсу), хотя стоимость гибрида заметно выше — от $35 500 (3,2 млн руб). Из положенного модели оснащения стоит отметить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и автопарковщик, который способен запоминать траекторию последних пройденных метров и затем самостоятельно откатываться назад.