Представлен новый родстер Ferrari Portofino

Автор: Владислав Папулов

На франкфуртском автосалоне две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера нового Ferrari Portofino, пришедшего на смену модели California T. Онлайн-презентация родстера прошла 23 августа, а свое название автомобиль получил в честь итальянского курорта.

Внешне новый Феррари Портофино М напоминает предшественника, хотя дизайн экстерьера здесь полностью другой. Суперкар сохранил длинный капот с отодвинутой назад кабиной, воздухозаборники в капоте и на боковых крыльях, мускулистые задние арки, характерную для моделей марки светотехнику и складную жесткую крышу фирмы Webasto.

Ferrari Portofino

Каталог Ferrari

В оформлении экстерьера Portofino прослеживаются элементы от старших моделей GTC4Lusso и 812 Superfast, а салон родстера получил скорее эволюционные изменения. Передняя панель сохранила общую с Калифорнией архитектуру, остались на местах круглые сопла системы вентиляции, схожий руль и организация органов управления центральной консоли.

Ревизии подверглись щиток приборов, а также мультимедийная система, которая отныне получила современный 10,2-дюймовый дисплей. Плюс на крышке перчаточного ящика появился ЖК-экран для переднего пассажира, и уже в базе здесь установлены спортивные кресла с электрорегулировками по 18 направлениям.

В компании отмечают, что с опущенной крышей в салоне Портофино стало на 30% тише, чем в предшественнике, а за счет иных спинок передних сидений удалось выкроить немного дополнительного места для коленей второго ряда, ведь автомобиль имеет посадочную формулу 2 + 2.

Технические характеристики

Ferrari Portofino

Суперкар получил модернизированное шасси от Калифорнии с усовершенствованными амортизаторами с магнетореологической жидкостью, электроусилителем рулевого управления (впервые на моделях Феррари), а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

Габаритная длина нового Ferrari Portofino (характеристики) составляет 4 586 мм (+ 16), ширина — 1 938 (+ 28), высота — 1 318 (- 4), развесовка по осям распределяется в соотношении 46:54 против 47:53. Массу машины удалось немного снизить, но точное значение не называется.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В движение суперкар приводит 3,9-литровый V8 серии F154 с плоским коленвалом и двойным наддувом, но получившим иные поршни и шатуны, измененный выпуск для уменьшения турбоямы и другую программу управления. В итоге отдача движка вырос до 600 л.с. (+ 40), а пиковый крутящий момент удалось поднять на едва уловимые 5 Нм — до 760 Нм при 3 000 об/мин.

Ferrari Portofino

На разгон от 0 до 100 км/ч заднеприводному родстеру требуется 3,5 секунды (- 0,1 сек.), а максимальная скорость превышает 320 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,5 литров на сотню км пробега, уровень выбросов CO2 — 245 г/км.

Презентация модели в Москве прошла в июне две тысячи восемнадцатого. Сегодня цена модели у нас составляет минимум 19 500 000 рублей. При этом многочисленные опции способны увеличить начальную стоимость еще на пару-тройку миллионов.

Видео


Наш Telegram