В апреле двадцать первого года в России стартуют продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, презентация которого прошла осенью 2020-го. Напомним, что автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированную мультимедийку, чуть подросшую длину и обзавелся гибридной силовой установкой.
Рестайлинговый паркетник выделяется на фоне дореформенной машины иным передком с измененными бампером и радиаторной решеткой, а также более узкими блоками ДХО. Немного пересмотрены задние фонари, пропала перемычка между ними, а в палитре доступных оттенков кузова появился белый колер «White Diamond».
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) Intense CVT | 3 629 000 |
2.0 (150 л.с.) Instyle CVT | 3 759 000 |
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT | 4 109 000 |
Экран мультимедийной системы в салоне увеличили до 8,0″, а за счет подросшей габаритной длины до 4 545 мм (+ 140) чуть объемнее стал багажник — 331 литр вместо 310 по стандарту VDA. Машины с гибридной установкой у нас продаваться не будут, зато впервые в России предложат вариант с 2,0-литровым атмосферником.
Последний выдает те же 150 л.с., что и турбированный агрегат 1.5, но крутящий момент ниже — 198 Нм против 250. Оба движка сочетаются в паре с вариатором, но машины с начальным мотором будут переднеприводными, тогда как топовый идет с полноприводной трансмиссией.
Увы, но появление атмосферного движка все-равно не позволило снизить цену на автомобиль — даже базовый Эклипс Кросс в итоге подорожал на 200 000 рублей — до 2 379 000 р, тогда как топовый полноприводник с турбомотором стоит теперь 2 719 000 р.
Высокая стоимость объясняется еще и тем, что машины к нам по прежнему будут поставлять из Японии. К слову, спрос на модель из-за этого довольно низкий — за три года в РФ продали всего 5 900 таких кроссоверов.
- Начальная комплектация Intense предусматривает семь подушек безопасности, ESP, диодную оптику, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, штатную медиасистему с камерой заднего вида, круиз-контроль и колесные диски на 18″.
- Версия Instyle дополнительно щеголяет камерами кругового обзора а датчиками парковки, набором электронных ассистентов, комбинированной отделкой интерьера с использованием настоящей и искусственной кожи, а также кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.
- Топовое исполнение Ultimate, помимо турбомотора и полноприводной трансмиссии, по части оснащения может похвастать панорамной крышей и адаптивным круиз-контролем.