Недоработки нового Renault Duster II: эксперты перечислили пять «косяков»

Автор: Владислав Папулов

Новый Renault Duster II уже достаточно давно появился на наших улицах и можно составить кое-какие впечатления от его эксплуатации.

Как известно, идеальных автомобилей нет, и бюджетный кроссовер от Рено здесь не исключение. Эксперты «За рулем» в ходе полугодовых ресурсных испытаний выявили некоторые недостатки модели второго поколения.

Краска

Renault Duster II

Трещины ЛКП

Трещины в ЛКП были проблемой и в Дастерах первого поколения, и в Логанах. Присутствуют они и здесь — на это жалуются многие владельцы. Обычно лак трескается осенью, при первых похолоданиях. Дефект неприятный, но отрадно, что он не связан с жесткостью кузова — переживать, что автомобиль «разойдется по швам» не нужно.

В Renault не выявили причину проблемы, но, вероятно, она связана с разным термическим расширением лака, краски и антикоррозийного покрытия.

Мультимедиа

Easy Link

Мультимедийная система «Easy Link» изводила «глюками» экспертов во время ресурсного теста Arkana, однако на Дастере она ведет себя гораздо лучше. За полгода испытаний устройство зависло лишь однажды — и проблема быстро решилась обычной перезагрузкой.

Зато возникла другая неприятность: на экране появилась полоса битых пикселей. И это весьма странно, поскольку экран никогда не подвергался никаким грубым физическим воздействиям.

Заглушки в бампере

Заглушки в бампере

По бокам внизу на переднем бампере на новом Дастере имеется две заглушки: одна прикрывает буксировочную проушину, другая — открывает доступ к некоторым разъемам. Обычно для снятия эти заглушки требуется чем-то поддеть. Однако стоит быть аккуратнее на бездорожье — там они могут отвалиться самостоятельно.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На редакционной машине, например, заглушки были потеряны при прохождении одного из бродов. А стоят эти незамысловатые детали достаточно недешево — примерно по 1 000 рублей за каждую. Так что при прохождении бездорожья стоит заранее их снимать.

Посадка и высадка

Пороги Дастера

Первый Duster слыл известным «грязнулей» из-за моментально пачкавшихся боковин. Со вторым поколением дела обстоят чуть получше, однако и с ним сохранить брюки в чистоте при высадке не так то просто.

Вся проблема в порогах. Они, в отличии от «собраттев» в лице Kaptur и Arkana не прикрыты дверьми. Да к тому же сильно выступают, из-за чего весь поток грязи из-под колес моментально летит на них.

Запчасти

Несмотря на то, что Duster считается бюджетным кроссовером, ценник на его запчасти, по крайней мере на кузовные, особо не радует. Например, после ДТП журналистам потребовалась замена багажной двери (50 тысяч рублей), заднего бампера (25 тысяч) и двух светодиодных задних фонарей (по 14 тысяч каждый). Помимо цены существует проблема и с наличием — пришлось ждать больше двух недель.

Подводя итог, можно сказать, что с новым поколением Дастера в Рено провели работу над ошибками, и автомобиль стал значительно лучше. Он гораздо эргономичнее, комфортнее и динамичнее предшественника. Однако и от старых недостатков полностью избавиться не удалось.

Читайте также: Что скрывается внутри нового Renault Duster II: разобрали и посмотрели

Фото drive2.ru и zr.ru


Наш Telegram