BYD показал в Шанхае серийный вариант электрического кроссовера Denza N7

Автор: Дмитрий Крылосов

На апрельском автосалоне в Шанхае 2023 компания BYD представила публике новую модель своей дочерней марки Denza — электрический кроссовер N7. Он был разработан с оглядкой на показанный ранее концепт Inception.

Хотя в пресс-релизе новинка и называется «кроссовером», но по форме кузова Denza N7 больше тянет на крупный хэтчбек. На ее внешности разработчики делают особый акцент: большинство компонентов экстерьера (в том числе профиль крыши) здесь выполнены по принципу золотого сечения.

Denza N7

А еще на продемонстрированном автомобиле отсутствуют противотуманки — вместо них установлены лазерные дальномеры. Судя по всему, данные радары нужны для работы системы автономного управления.

На передней панели в салоне BYD Denza N7 размещено сразу три дисплея. Под нужды виртуальной приборки выделен 10,25-дюймовый экран. Такой же монитор расположен со стороны переднего пассажира. Ну а между ними размещен 17,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. А еще в наличии есть проекционный дисплей.

Сиденья кроссовера имеют обивку из кожи наппа и снабжены подогревом. При этом конкретно передние кресла дополнительно могут похвастать вентиляцией и электроприводом.

Заметим, что все двери автомобиля снабжены электромагнитными замками, так что привычных рукояток в салоне нет — отпирание створок осуществляется с кнопок. Также в базу включена стеклянная крыша без сдвижной секции.

Denza N7

А еще китайская Денза Н7 имеет необычную реализацию микроклимата. Управление всеми дефлекторами осуществляется исключительно через меню мультимедийки. Также через тачскрин задаются и основные параметры климат-контроля.

При этом боковые дефлекторы на передней панели и вовсе имеют индивидуальные настройки. Для их регулировки предназначены специальные сенсорные клавиши, размещенные на поверхности панели.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Последние позволяют менять температуру воздушных потоков и скорость работы вентиляции, причем текущие показатели отображаются на дисплеях, встроенных в дефлекторы.

А еще представленная китайцами модель стала первым серийным авто, оснащенным премиальной французской аудиосистемой Devialet. Последняя здесь имеет 16 динамиков. У нее есть пять рабочих пресетов и возможность ручной настройки.

Denza N7

BYD Denza N7 2024 построен на базе новой «взрослой» платформы e-platform 3.0, для которой характерно наличие двухрычажной подвески спереди и многорычажки сзади. «По кругу» в ходовке также задействованы пневмобаллоны, позволяющие регулировать дорожный просвет.

Габаритная длина машины составляет 4 860 мм, в то время как расстояние между ее осями — 2 940 мм. Ширина авто — 1 935 мм, а высота (со стандартным клиренсом) — 1 602 мм. Объем багажника не афишируется, при этом спереди предусмотрен дополнительных отсек, причем достаточно вместительный.

Непосредственно емкость тяговой батареи неизвестна, но она якобы обеспечивает новой Denza N7 дальнобойность свыше 700 км (по китайскому циклу CLTC). Модель имеет 800-вольтовую электросистему. Сообщается, что всего за 10 минут пребывания на станции быстрой зарядки запас хода машины можно восполнить сразу на 250 км.

Базовая модификация оснащена одним электромотором, который установлен на задней оси и выдает 313 л.с. Более продвинутый вариант является полноприводным. Он дополнительно имеет электродвижок на передней оси — на 218 сил. К сожалению, динамические характеристики машин пока неизвестны.

На домашнем (китайском) рынке старт продаж кроссовера Денза Н7 запланирован на июнь двадцать третьего. Стоимость электрокара обещают озвучить в ближайшее время.

Фото новой Denza N7

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram