Новый Audi R8 II получил электрическую модификацию e-tron

Автор: Владислав Папулов

Суперкар Audi R8 II поколения, премьера которого прошла в рамках Женевского автосалона 2015, обзавелся полностью электрической версией с приставкой e-tron в названии. Такая была и у машины прежней генерации, но тогда было выпущено лишь десять тестовых экземпляров.

Снаружи электрическая Audi R8 e-tron отличается от стандартной версии иной решеткой радиатора, наличием воздухозаборника в крышке багажника, переоформленными бамперами и воздуховодами в них, которые обзавелись горизонтальными планками, а также небольшим задним спойлером и, конечно, уникальными колесными дисками, разработанными специально для данной модели.

Audi R8 II e-tron

Каталог Audi

В движение Ауди Р8 е-трон (2016-2017) приводится при помощи двух расположенных на задней оси электромоторов, мощность каждого из которых равна 231 л.с. и 460 Нм. Таким образом, суммарная отдача установки составляет 462 л.с. и 920 Нм крутящего, что обеспечивает Audi R8 e-tron разгон с места до сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 210 или 250 км/ч, в зависимости от режима.

За питание электродвигателей отвечает комплект литий-ионных батарей общей емкостью 92 кВтч и расположенных единым T-образным блоком в районе центрального тоннеля. Общий запас хода заявлен производителем на уровне 450 километров, а полная подзарядка аккумуляторов должна занимать всего два часа.

Осенью 2016-го стало известно, что проект закрыт — за полтора года компания продала менее сотни (точное количество не уточняется) экземпляров Audi R8 e-tron, стоимость каждого из которых, по неподтвержденным данным, составляла порядка миллиона евро. Но можно не сомневаться, что все наработки в будущем найдут применение на более массовых электрических моделях компании.

Видео


Наш Telegram