Начиная с 2016 года, компания Chery поставляла в Россию исключительно кроссоверы, однако вскоре ситуация изменится: сначала в локальной гамме появится седан Omoda S5 (в Китае известен как «Chery Arrizo 5 Plus»), а затем в продажу поступит и старшая четырехдверка — Arrizo 8.
Последняя дебютировала в Поднебесной не так давно — летом двадцать второго. Теперь же ее официально представили и в России — в рамках мероприятия фонда «Арифметика добра», с которым китайская марка сотрудничает, осуществляя помощь детям-сиротам.
В рамках локальной премьеры публике был представлен демонстрационный экземпляр модели в китайской спецификации. Такой авто имеет достаточно спортивный дизайн экстерьера и для него предложены колеса диаметром от 16 до 18″.
На корме внимание на себя обращают сразу четыре патрубка выпускной системы, которые при ближайшем рассмотрении являются всего лишь муляжом (настоящие патрубки скрыты под бампером, но тоже разведены по сторонам).
Снаружи российский вариант модели вряд ли будет отличаться от китайского. Салон же пока продемонстрирован не был, но и здесь особых изменений ждать не стоит (возможно, будет скорректирован декор / отделка).
Chery Arrizo 8 достигает в длину 4 780 мм, имея колесную базу на уровне 2 790 мм. Ширина и высота седана — 1 843 и 1 469 мм соответственно. Автомобиль имеет стойки McPherson спереди и многорычажку сзади.
Как и в Китае, у нас четырехдверку предложат исключительно с 1,6-литровым турбомотором TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм). Работает силовой агрегат в тандеме с семидиапазонным преселективным роботом. Привод у авто передний.
При этом для Арризо 8 уже анонсирован подзаряжаемый гибрид, который, вероятно, также появится и на нашем рынке. В любом случае подробности о российском варианте модели должны озвучить ближе к лету двадцать третьего.
Рублевый прайс-лист пока не сформирован, но в Китае за флагманский седан просят от 109 000 юаней (1,2 млн рублей по нынешнему курсу). У нас на такой ценник рассчитывать не приходится. Вероятно, четырехдверка будет стоить в районе 2,5 млн руб.