Компании Honda и Sony решили основать совместный бренд под названием «Afeela», которое якобы образовано от английского слова «feel» («чувствовать»), а на выставке CES-2023 показали прототип первой модели новой марки.
Концепт является своего рода лифтбеком. Он имеет обтекаемый дизайн кузова и выглядит вполне себе готовым к производству автомобилем. К слову, стилистически новинка во многом напоминает шоу-кар Vision-S, который Sony представила еще в 2020 году (тоже на выставке CES).
Автомобиль имеет узкие полоски фар и фонарей. Он поставлен на 21-дюймовые аэродинамические колеса и обращает на себя внимание черной покатой крышей с большой стеклянной секцией.
Спереди у машины также установлен интерактивный дисплей, который по умолчанию показывает название марки, но на него можно также вывести различную анимацию или информацию.
Салон у концептуальной модели представляет собой настоящее «цифровое царство». Так, передняя панель здесь практически не имеет аналоговых кнопок и полностью занята дисплеями. Всего их четыре.
Мониторы по бокам отвечают за вывод картинки с камер, установленных вместо наружных зеркал. В наличии также огромная цифровая приборка и еще более крупный дисплей мультимедийной системы.
Вместо традиционного руля, автомобиль оснащен своеобразным штурвалом. А еще ему положена «парящая» центральная консоль, на которой размещено несколько кнопок и крутящаяся шайбочка.
Про задних пассажиров разработчики тоже не забыли. Порадовать их призваны дисплеи в спинках передних кресел и амбиентная подсветка на дверных панелях.
Специалисты подразделения Sony Honda Mobility обещают для Афилы продвинутую навигацию с эффектом дополненной реальности. К слову, последняя уже используется на некоторых современных Хондах, но серийный вариант нынешнего концепта получит еще более продвинутый вариант системы.
Известно, что представленный шоу-кар достигает в длину 4 895 мм, в ширину — 1 900 мм, а в высоту — 1 460 мм. Расстояние между осями автомобиля заявлено на уровне 3 000 мм.
Информации о технике пока нет, но Афела является полноприводным электрокаром с двумя электромоторами. Ее запас хода не афишируется, но на одном из снимков цифровая приборка показывает цифру 234 миль (377 км) и разряженную где-то на 20-25% полоску батареи.
Сообщается, что прототип оснащен аж 45 различными датчиками, камерами и сенсорами. Они необходимы для работы автопилота, который здесь якобы третьего уровня. В серию автомобиль будет запущен лишь в 2025 году. К этому моменту его спецификации могут измениться.