Задняя подвеска Хендай Солярис будет исправлена

Автор: Владислав Папулов

Седан Хендай Солярис, выпуск которого начался в начале года на российском заводе под Санкт-Петербургом, быстро завоевал большое число поклонников. В апреле и мае Solaris стал самой продаваемой иномаркой в России и, наверняка, продолжит удерживать лидерство в ближайшее время.

Но большинство покупателей новинки оказались омрачены слишком мягкой задней подвеской, которая не только доставляет определенный дискомфорт, но и вообще является опасной при езде на повышенных скоростях (более 80 км/ч).

Задняя подвеска Хендай Солярис будет исправлена

Эксперты автомобильного издания «Авторевю«, после первого ознакомпления с Солярисом, отметили серьезную раскачку задней части автомобиля, которая может привести к возникновению заноса и потери управляемости, особенно, среди не очень опытных водителей.

О данной проблеме проинформировали представителей компании Hyundai, которые пригласили главного редактора «Авторевю» Михали Подорожанского и эксперта Александра Дивакова в Петербург для тестов Соляриса с измененными настройками задней подвески.

Задняя подвеска Hyundai Solaris

Как сообщается в последнем номере издания, решение было найдено, но по-прежнему остается два важных вопроса: когда завод перейдет на выпуск Солярисов с «правильной» задней подвеской, а также как быть более 33 000 владельцам уже купленных машин.

В «Авторевю» считают, что для проданных машин необходимо провести сервисную кампанию, в рамках которй должны заменить слишком мягкие амортизаторы на нормальные. Мы продолжаем следить за ситуацией.

Обновлено: с 15 августа все выпускаемые хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris оснащены исправленной задней подвеской с более жесткими амортизаторами.

Фото DRIVE2.RU


Наш Telegram