В апреле двадцать первого немцы представили обновленный Volkswagen Polo, а теперь рассекретили и рестайлинговую версию «горячего» GTI-варианта модели.
Снаружи Фольксваген Поло GTI 2022 получил те же изменения внешности, что и «старший» Гольф GTI. В частности, хэтчбек обзавелся новыми матричными фарами IQ.Light, в комплекте с которыми также идет светящаяся планка на решетке радиатора, работающая в режиме ходовых огней.
Передний бампер модели был заменен на новый, выполненный в стилистике упомянутого Golf GTI. По бокам он имеет по две световые ячейки, которые выполняют роль противотуманок и поворотников.
На корме обновленной пятидверки появились новый бампер и увеличенные в размерах фонари. От шильдика «Polo» разработчики отказались, заменив его на «GTI».
Автомобиль оснастили спортивной подвеской, клиренс которой оказался занижен на 15 мм (по сравнению с базовой моделью). Покупателям пятидверка предложат колесные диски на 17 или 18 дюймов.
Что касается салона «горячего» хэтчбека, то он примечателен наличием глянцево-красных акцентов и контрастной прострочки. Уже в базе рестайлинговая модель имеет 10,25-дюймовую виртуальную приборку с несколькими режимами отображения информации, а также 8,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
Плюс машине положен полностью сенсорный блок климат-контроля. За доплату можно заказать спортивные кресла и более продвинутую мультимедийку Discover Pro с экраном диагональю 9,2″.
Техническую «начинку» Фольксваген Поло ГТИ 2022 модельного года немцы трогать не стали: она была обновлена ранее в рамках перехода Евросоюза на более строгие эконормы стандарта Euro-6d.
Напомним, что в рамках той модернизации положенный хэтчбеку 2,0-литровый турбомотор TSI стал чуть мощнее и теперь выдает 207 л.с. (+ 7), хотя его крутящий момент не изменился — 320 Нм.
Отныне данный движок работает в тандеме с семидиапазонным роботом DSG (ранее был шестидиапазонный), а вот от механики разработчики и вовсе отказались.
Сообщается, что переднеприводный VW Polo GTI способен ускоряться с места до сотни за 6,5 секунды (- 0,2), а его максимальная скорость достигает 240 км/ч (+ 2).
В ходе рестайлинга для авто стал доступен адаптивный круиз-контроль. Его функционал отвечает второму уровню автономности, при этом работать комплекс может на скорости вплоть до 210 км/ч.
Дебют обновленного Поло GTI на европейском рынке состоится осенью 2021 года. Как при этом изменится стоимость модели — не уточняется. Сейчас она стоит от 26 400 евро (почти 2,3 млн рублей по нынешнему курсу).