Среднеразмерным седаном VW для США оказался Passat

Автор: Владислав Папулов

Перед открытием автосалона в Детройте 2011, компания Фольксваген рассекретила информацию о среднеразмерном седане New Midsize Sedan (NMS) для североамериканского рынка, который получил имя Passat.

Не смотря на то, что модель названа также как и европейская, между ними нет ничего общего. Американский Фольксваген Пассат имеет совершенно иной дизайн в стиле модели Jetta VI (опять же американской), а также обладает большей длиной, которая составляет 4 869 мм, а колесная база — 2 804 мм.

Среднеразмерным седаном VW для США оказался Passat

Каталог Volkswagen

Внутри американская версия Volkswagen Passat может похвастать просторным салоном, а по пространству места для ног задних пассажиров новинка претендует на лидерство в классе. Панель приборов выполнена в стиле внедорожника Touareg, а отделка доступна в трех разных вариантах.

Уже в базе американский Пассат хорошо оснащен — в нем имеются круиз- и климат-контроль, электрические стеклоподъемники, датчик температуры внешней среды с предупреждением о возможном гололеде и Bluetooth. А в числе опций значатся электропривод кресел, кожаная обивка, отделка салона деревом, GPS навигация и бесключевой доступ.

Приборы американского Пассата выполнены в стиле модели Touareg

Силовых агрегатов для новинки доступно три. Базовым для Passat является 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с. (240 Нм), агрегатирующийся в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Но за доплату может быть установлен и шестиступенчатый автомат.

Тем, кому этого покажется мало, смогут остановить свой выбор на 3,6-литровой бензиновой «шестерке», выдающей 280 л.с. и пиковый крутящий момент в 349 Нм. Работая в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG, фольксвагеновцы обещают средний расход топлива в загородном цикле для данной модификации на уровне 8,4 литра на 100 км.

Задним пассажирам американского VW Passat очень просторно

Наконец, третий из доступных двигателей — это 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра, развивающий 320 Нм максимального крутящего момента. По данным производителя, с таким мотором американский Passat расходует на шоссе 5,6 литров солярки на сотню, что позволит на одном баке преодолеть расстояние в 1 287 километров.

Производство Volkswagen Passat для североамериканского рынка налажено в городе Чаттануга (штат Теннесси).

Обновленный VW Passat 2016

Осенью 2015-го компания Volkswagen представила обновленную версию североамериканского седана Passat, хотя в Европе уже давно предлагается абсолютно новый Пассат B8. Но как и прежде, это две совершенно разные машины.

Volkswagen Passat R-Line

Рестайлинговый Фольксваген Пассат (2016-2017) для США получил подретушированный экстерьер. И хотя, на первый взгляд, может показаться, что изменений в оформлении внешности не так и много, на самом деле — почти все кузовные панели стали другими.

Загибайте пальцы: автомобиль получил полностью новую светотехнику (передняя теперь может быть полностью светодиодной), переоформленные бампера, иную решетку радиатора, другие крылья и капот, а еще появилась версия с пакетом R-Line, щеголяющая 19-дюймовыми колесами, а также оригинальными бамперами и порогами.

Обновленный VW Passat 2016

В салоне Volkswagen Passat (2016-2017) производитель рапортует об улучшении материалов отделки, плюс здесь появились новые руль, щиток приборов и мультимедийный комплекс, который получил сенсорный экран, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида вошла в стандартное оснащение, а за доплату предлагаются подогрев заднего дивана и россыпь электронных ассистентов.

Двигатели и техническая начинка седана особых изменений не претерпели. Продажи обновленного VW Passat в Штатах стартуют в конце 2015-го по цене от 22 440 долларов.


Наш Telegram