«Подогретый» электрокар Volkswagen ID.4 GTX: теперь с полным приводом

Автор: Дмитрий Крылосов

В конце апреля двадцать первого года немцы представили электрический паркетник Volkswagen ID.4 в «подогретом» исполнении под названием GTX. К слову, данную приставку автопроизводитель отныне будет использовать для обозначения самых мощных версий своих электрокаров.

Снаружи новинку можно распознать по немного другим бамперам, а также дополнительному диодному свету в боковых секциях переднего бампера. Для салона такого авто характерна темная обивка (у других версий интерьер светлый) с красной прострочкой и такой же подсветкой.

Volkswagen ID.4 GTX

Модельный ряд Volkswagen

По сравнению с другими исполнениями, новый Volkswagen ID.4 GTX имеет два электромотора, то есть является первой полноприводной версией модели. В техническом плане кроссовер во многом унифицирован с родственным Skoda Enyaq iV RS. На его задней оси установлен стандартный 204-сильный движок, а вот дополнительный мотор спереди — несколько слабее.

Сообщается, что суммарная отдача данных агрегатов составляет 299 л.с. (на упомянутой Шкоде — 306 сил). Более того, в режиме максимальной производительности они могут работать лишь 30 секунд, после чего электроника принудительно снижает их отдачу.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Разогнаться с места до сотни полноприводный паркетник способен за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч. Питание для своей работы электромоторы получают от аккумулятора емкостью 77 кВтч. По циклу WLPT последнего должно хватать примерно на 480 километров пробега.

Еще одной особенностью двухмоторной модификации является перенастроенная подвеска, правда каких-либо серьезных отличий от базовой модели здесь нет. На европейском рынке старт продаж полноприводного VW ID.4 GTX запланирован на лето двадцать первого по цене от 50 400 евро (около 4,5 млн рублей по нынешнему курсу).

Volkswagen ID.4 GTX

Volkswagen ID.4 GTX

Volkswagen ID.4 GTX

Volkswagen ID.4 GTX

Видео


Наш Telegram