У «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI в будущем появится трековая версия, которая получит название Clubsport Lightweight. Известно, в отличии от Golf GTI Clubsport (самая мощная переднеприводная версия модели) у новинки не будет второго ряда сидений, а также некоторых звукоизолирующих материалов, поэтому весить такой хот-хэтч будет заметно меньше.
Облегченный Фольксваген Гольф GTI Клабспорт оснастят доработанным 2,0-литровым турбомотором, которому увеличат давление наддува и оптимизируют систему зажигания.
Благодаря этим улучшениям отдача движка повысится до постоянных 300 л.с. Заметим, что у обычного GTI Clubsport такую производительность можно получить только на небольшой промежуток времени, активировав функцию Overboost.
Премьера модификации состоится в мае 2016-го на фестивале Worthersee, однако из-за дизельного скандала Volkswagen пока не принял окончательное решение по запуску версии Clubsport Lightweight в серийное производство. Если немецкий концерн таки решится на производство облегченного «заряженного» Гольфа, то будет построено только 100 таких машин.