Ателье Polestar, принадлежащее компании Volvo, представило обновленные версии «заряженных» седана S60 и универсала V60. По словам тюнеров, им удалось создать самые быстрые серийные автомобили в истории шведской марки.
Ранее «заряженные» Вольво S60 и V60 оснащались 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 350 л.с. (440 Нм), однако обновленные версии седана и универсала в движение приводит уже 2,0-литровый турбомотор семейства Drive-E.
Данный мотор получил приводной нагнетатель, увеличенную турбину, новый распредвал и шатуны, а также более мощный топливный насос. В итоге его мощность составила 367 «лошадок» и 470 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, оптимизированной специалистами Полестар.
Заметим, что двухлитровый агрегат оказался на 20 кг легче, поэтому теперь «заряженные» седан и универсал весят 1 751 и 1 796 кг соответственно. Кроме того, доработанные в придворном ателье автомобили получили систему полного привода фирмы Borgwarner.
В компании отмечают, что для разгона с места до сотни обновленным седану Volvo S60 Polestar и универсалу V60 Polestar требуется 4,7 секунды, что на 0,2 сек. быстрее автомобилей с 3,0-литровой «шестеркой». Максимальная скорость обеих моделей по прежнему ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Из прочих особенностей автомобилей упоминания заслуживает оптимизированная система рулевого управления, улучшенные тормозные механизмы с 371-миллиметровыми дисками и 20-дюймовые легкосплавные диски. Информации о цене данных машин пока нет.