В Пекине показали Volkswagen T-Prime Concept GTE

Автор: Владислав Папулов

На Пекинском автосалоне 2016 состоялась презентация концептуального полноприводного внедорожника Volkswagen T-Prime Concept GTE, который, по слухам, является либо предвестником нового поколения Touareg, либо семиместной модификацией Tiguan 2.

Немцы построили прототип на модульной платформе MLB. Длина, ширина и высота прототипа составили 5 069, 1 998 и 1 706 мм соответственно. Для сравнения, автомобиль оказался на 268, 58 и 3 мм длиннее, шире и ниже нынешнего Туарега.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Каталог Volkswagen

В движение Фольксваген Т-Прайм Концепт ГТЕ приводит гибридная силовая установка, состоящая из 2,0-литрового турбомотора мощностью 251 л.с., электродвигателя (135 «лошадей») и комплекта батарей емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача агрегатов достигает 380 сил и 700 Нм крутящего. Тяга передается на колеса посредством восьмиступенчатого автомата.

Такая начинка позволяет вседорожнику разгоняться с места до сотни примерно за 6,0 секунд, а максимальная скорость достигает 222 км/ч. Отметим, что для силовой установки предусмотрено три различных режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE.

Салон VW T-Prime Concept GTE

При активации первого Volkswagen T-Prime Concept GTE использует только электромотор, при этом запас хода составляет 50 км. В режиме Hybrid работают оба мотора, ну а переключившись на GTE можно задействовать всю мощность силовой установки прототипа, при этом электроника скорректирует настройки рулевого управления, трансмиссии и чувствительность педали газа.

Подзаряжать батареи можно как от бытовой электросети, так и от специальной станции. В первом случае на полную подзарядку потребуется порядка 8 часов, а во втором — примерно 2,5 часа. Кроме того, частичное восстановление запаса батарей происходит во время торможений.

В салоне концепт Фольксваген T-Prime GTE получил полностью цифровую приборную панель и 15-дюймовый экран мультимедийной системы, дисплеи которых закрыты цельным куском изогнутого стекла. Подобное дизайнерское решение дебютирует на серийный моделях компании в 2017 году.

Концепт Фольксваген Т-Прайм ГТЕ

На дисплее приборной панели могут отображаться как классические комбинации приборов, так и данные навигационной системы. Управлять возможностями мультимедийной системы можно с помощью голосовых команд или жестов. Вседорожник оснастили также электронным селектором коробки передач и сенсорными кнопками на руле и центральной консоли.

Второй ряд сидений здесь представляет собой два раздельных кресла. Для пассажиров сзади предусмотрено два экрана развлекательной системы и отдельный блок управления климатической установкой. О сроках появления серийной версии VW T-Prime Concept ничего не сообщается.


Наш Telegram