Volkswagen Polo Sedan для российского рынка пережил небольшой рестайлинг — шпионские фото обновленной четырехдверки появились в сети еще в конце марта две тысячи пятнадцатого. А в мае стартовало производство модели на заводе компании в Калуге — тогда же производитель распространил фото и детальную информацию о машине в новом кузове.
Снаружи обновленный Фольксваген Поло Седан 2019 получил иной передний бампер с другими противотуманками, измененные решетку радиатора и капот, а также чуть подправленные задний бампер и крышку багажника. В целом, изменения оказались минимальны, но подретушированный передок сделал автомобиль чуть более похожим на Джетту.
Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan
Комплектации | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 | 716 900 |
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 | 798 900 |
1.6 (90 л.с.) Select MT5 | 816 900 |
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 | 843 900 |
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 | 848 900 |
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 | 853 900 |
1.6 (110 л.с.) Select MT5 | 856 900 |
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 | 888 900 |
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 | 888 900 |
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5 | 888 900 |
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 | 893 900 |
1.6 (110 л.с.) Select AT6 | 901 900 |
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5 | 928 900 |
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 | 933 900 |
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 | 938 900 |
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6 | 973 900 |
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 | 993 900 |
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG7 | 1 033 900 |
Кроме того, для авто подготовили колесные диски и декоративные колпаки свежего дизайна, плюс появился вариант окраски кузова в цвет Titanium (бежевый металлик). В интерьере нового Фольксваген Поло 2019 седан преобразований еще меньше — добавлены свежие варианты обивки кресел, руль иной формы, в топовой версии Highline на центральной консоли появились вставка из матового хрома и возможность заказать бежевый салон.
Что касается технической «начинки» Поло седана в новом кузове, то она осталась прежней. Напомним, что в России предлагаются машины с 1,6-литровым бензиновым мотором, доступным в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.
Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, но более мощный можно заказать вкупе с 6-диапазонным автоматом. Плюс имеется вариант со 125-сильным движком 1.4 TSI с шестиступенчатой механикой и 7-диапазонным роботом DSG.
По части шасси все осталось без изменений: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Начальная версия Volkswagen Polo 2019 идет с барабанными тормозами на задней оси, тогда как машинам с более мощным движком положены дисковые на обеих осях, причем спереди они вентилируемые. Привод, разумеется, исключительно передний.
Продажи обновленного седана VW Polo стартовали в середине июня пятнадцатого, сегодня цена авто варьируется от 679 900 до 954 900 рублей. Модель доступна в четырех основных комплектациях: Conceptline, Trendline, Connect и Comfortline.
Список опций расширился за счет включения в него передних датчиков парковки, электропривода зеркал, омывателя фар и функции подсветки поворотов противотуманками, а также биксеноновой оптикой с диодными секциями. Кроме того, в шестнадцатом году на рынок вывели «подогретый» Поло седан GT.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4390 / 1699 / 1467 |
Колесная база, мм | 2553 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 163 |
Объем багажника, л | 460 |
Объем бензобака, л | 55 |
Масса, кг | 1175 — 1208 |
⚫ Двигатель 1.6 (90 л.с., 155 Нм) + механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 |
Максималка, км/ч | 178 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 7,7 / 4,5 / 5,7 |
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 |
Максималка, км/ч | 191 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 7,8 / 4,6 / 5,8 |
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Максималка, км/ч | 184 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 7,9 / 4,7 / 5,9 |
В конце октября пятнадцатого российское представительство Volkswagen открыло прием заказов на Поло седан с новым 1,6-литровым движком серии EA211, производство которого ранее наладили на специально построенном заводе в Калуге. Данный мотор доступен в двух вариантах отдачи — на 90 и 110 л.с., то есть в обоих версиях он стал мощнее прежнего на пять лошадиных сил.
Плюс отныне все версии седана Фолькваген Поло 2019 получили аккумулятор увеличенной емкости и более мощный стартер. На седаны со 110-сильным движком установили дисковые задние тормоза взамен барабанных, а 14-дюймовые диски уступили место колесам диаметром 15″. За доплату предлагается установка более современных мультимедийных систем.