Выпуск нового Volkswagen Phaeton II вновь откладывается

Автор: Владислав Папулов

Флагманский седан Volkswagen Phaeton увидел свет в далеком 2002 году. С тех пор авто дважды подвергалось рестайлингу (в 2007 и 2010-ом), но ни один из них так и не смог сделать модель популярной — с самого начала ее продажи оказались вдвое ниже запланированных, а компания теряет с каждого проданного Фаэтона по 28 000 евро.

Еще летом 2013-го агентство Bloomberg сообщало о том, что немецкий автопроизводитель готовит Фольксваген Фаэтон 2 поколения, предсерийную версию которого собирались показать на автосалоне в Детройте 2014 с целью изучения реакции потенциальных покупателей. Производство же новинки было запланировано на 2015 год, а позже дату дебюта перенесли и вовсе на 2017-2018 гг.

Рендер Volkswagen Phaeton 2

Ожидается, что в основу нового Volkswagen Phaeton II ляжет модульная платформа MLB от Audi A8 (D4), что позволит сделать седан легче и адаптировать под него более широкую линейку силовых агрегатов, в числе которых могут появится «четверки» и гибридная силовая установка. Также производитель подтвердил полностью электрическую модификацию седана с большим запасом хода, но никаких подробностей не раскрывает.

Кроме того, дизайн Фольксваген Фаэтон 2 должен был стать отправной точкой измененного фирменного стиля компании, который в дальнейшем планировалось применять на других моделях бренда. Наконец, в компании решили пересмотреть ценовую политику относительного VW Phaeton II таким образом, чтобы его стоимость оказалась между моделями Ауди А6 и А8. Все это должно было подогреть интерес к машине и поспособствовать увеличению спроса.

В итоге в конце лета 2015-го стало известно, что появление нового Фаэтона вновь отложено, причем на этот раз на неопределнный срок. Руководство компании не намерено отказываться от флагмана, но перед всем департаментом поставлена задача сделать проект, как минимум, безубыточным. Вот только решение для реализации данного плана до сих пор не найдено.


Наш Telegram