Volkswagen представил три новых двигателя

Автор: Владислав Папулов

Стремясь угнаться за экологическими стандартами и прочими нормативными требованиями, автопроизводители задирают планку моторных стандартов все выше и выше, причем делают это почти каждый год.

На 36-ом Международном Венском моторном симпозиуме «планкозадирателем» решил выступить Фольксваген, который показал достопочтенной публике три двигателя. Два из них уже готовы к выпуску, а третий — пока только «витринный» образец, намекающий на то, чего ждать от моторных VW-технологий в будущем.

Трехцилиндровый 1,0-литровый мотор TSI

Этим демонстрационным экземпляром является 1,0-литровая TSI-«трешка», вырабатывающая умопомрачительные 272 л.с. и 270 Нм крутящего момента — спасибо за это нужно сказать тандему из турбо- и электрического наддувов. Как пишет Volkswagen, этот мотор унаследовал «гены раллийного двигателя Polo WRC».

Впрочем, VW показал не только экспериментальный, но и уже готовый к производству TSI – это новое поколение 6,0-литрового W12. Первоиспытателем для этого агрегата станет, как ожидается, новый внедорожник Bentley Bentayga, после чего мотор должен перекочевать на другие модели VW Group.

Новый 6,0-литровый W12

Этот двигатель развивает 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента (в промежутке от 1 500 до 4 000 об/мин), а углекислого газа выбрасывает 250 г на километр. Разгон от нуля до сотни с этим мотором может составлять менее четырех секунд (зависит от автомобиля), а максимальная скорость — 300 км/ч.

Третий «демонстрант» — это новый 2,0-литровый дизельный TDI, который дебюитрует на Multivan и Transporter последней генерации. Двигатель представлен в четырех вариациях: с мощностью от 84 до 204 л.с. и крутящим моментом от 220 до 450 Нм.


Наш Telegram