На автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась премьера седьмого поколения Volkswagen Jetta A7 в новом кузове для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на модульную платформу и примерил фирменный стиль производителя.
В этом обзоре мы рассмотрим комплектации и цены, технические характеристики и фото Фольксваген Джетта 2020-2021 года. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай — в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все решили привезти, прием заказов на авто открыли в конце мая две тысячи двадцатого.
Комплектации и цены Volkswagen Jetta 2021
Комплектация | Цена |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 | 1 627 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 | 1 687 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 | 1 756 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 | 1 816 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 | 1 937 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 | 2 002 000 |
Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает таковую на старшем Пассате, а задние фонари стали шире и сильнее заходят на крышку багажника.
В задних стойках нового Фольксваген Джетта 2021 модельного года впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно, но о них чуть ниже.
По сравнению с машиной прежней генерации, новинка получила иные бамперы, колесные диски оригинального дизайна, более рельефные боковины и капот, небольшой задний спойлер и имитацию модных патрубков выпускной системы.
В салоне Фольксваген Джетта 2021 стало просторнее, а качестве материалов отделки было улучшено. Архитектура передней панели в целом напоминает рестайлинговый Гольф 7, но все же несколько отличается от него в деталях. Обращают на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы и 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, но такая положена лишь за доплату.
Технические характеристики
В основу новой модели Фольксваген Джетта 2021 легла модульная «тележка» MQB, использование которой позволило немного снизить массу седана при увеличении его размеров. Длина четырехдверки составляет 4 702 мм (+ 43), величина колесной базы равна 2 686 (+ 35), ширина — 1 799 (+ 21), высота — 1 459 (+ 6).
Помимо появления окошек в задних стойках на эффект сильно возросшей длины авто играет также уменьшение переднего свеса на 10 миллиметров и увеличение заднего — на 18. При этом объем багажника не изменился — заявлены те же 510 литров, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%).
По части техники новый кузов Фольксваген Джетта А7 не предоставляет особого разнообразия. Изначально под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 «лошадей» (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач. В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат — и никаких роботов DSG.
В России для седана предложили два движка — базовый 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л.с., а также 150-сильный 1.4 TSI. Базовый вариант можно купить как с механикой, так и с АКПП, а турбированный движок — только с автоматической коробкой, причем именно с гидротрансформатором, а не с роботизированной трансмиссией. Правда, у нас это шестиступка — почему-то восьмидиапазонная коробка нам не положена.
Сколько стоит
Купить новый Фольксваген Джетта 2021 в России можно было в трех комплектациях: Origin, Respect и Status, причем последнюю можно было дополнить пакетом «Plus». Цена автомобиля стартовала с отметки 1 627 000 рублей за версию с атмосферным движком и МКПП. Аналогичный вариант с автоматом стоил 1 687 000 руб., а турбированный мотор положен лишь самой дорогой версии, за которую предстояло выложить 2 002 000 р.
- Базовая комплектация Origin предусматривает 16-дюймовые стальные колеса, ESP, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений, рефлекторные светодиодные фары и шесть подушек безопасности.
- Более дорогая версия Respect может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, кнопкой запуска двигателя, контурной подсветкой салона с 10 различными оттенками, передним и задним парктрониками, подогревом руля, противотуманными фарами и системой бесключевого доступа.
- Топовое исполнение Status щеголяет дисками на 17″, более богатым хромированным декором, камерой заднего вида, «кожаным» салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым монитором и навигацией, подогревом задних сидений, проекционными фарами, цифровой приборкой и электроприводом водительского сиденья. В пакете «Plus» идут адаптивные фары, люк в крыше и система контроля усталости водителя.