Volkswagen Jetta 2021 года для России: комплектации и цены, фото в новом кузове

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась премьера седьмого поколения Volkswagen Jetta A7 в новом кузове для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на модульную платформу и примерил фирменный стиль производителя.

В этом обзоре мы рассмотрим комплектации и цены, технические характеристики и фото Фольксваген Джетта 2020-2021 года. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай — в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все решили привезти, прием заказов на авто открыли в конце мая две тысячи двадцатого.

Читайте также: Обновленный Volkswagen Jetta 2022 не появится в РФ

Новый Фольксваген Джетта 2021

Комплектации и цены Volkswagen Jetta 2021

КомплектацияЦена
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT51 627 000
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT61 687 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT51 756 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT61 816 000
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT61 937 000
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT62 002 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст.

Каталог Volkswagen

Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает таковую на старшем Пассате, а задние фонари стали шире и сильнее заходят на крышку багажника.

В задних стойках нового Фольксваген Джетта 2021 модельного года впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно, но о них чуть ниже.

Салон Volkswagen Jetta 2021

По сравнению с машиной прежней генерации, новинка получила иные бамперы, колесные диски оригинального дизайна, более рельефные боковины и капот, небольшой задний спойлер и имитацию модных патрубков выпускной системы.

В салоне Фольксваген Джетта 2021 стало просторнее, а качестве материалов отделки было улучшено. Архитектура передней панели в целом напоминает рестайлинговый Гольф 7, но все же несколько отличается от него в деталях. Обращают на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы и 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, но такая положена лишь за доплату.

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021

В основу новой модели Фольксваген Джетта 2021 легла модульная «тележка» MQB, использование которой позволило немного снизить массу седана при увеличении его размеров. Длина четырехдверки составляет 4 702 мм (+ 43), величина колесной базы равна 2 686 (+ 35), ширина — 1 799 (+ 21), высота — 1 459 (+ 6).

Помимо появления окошек в задних стойках на эффект сильно возросшей длины авто играет также уменьшение переднего свеса на 10 миллиметров и увеличение заднего — на 18. При этом объем багажника не изменился — заявлены те же 510 литров, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По части техники новый кузов Фольксваген Джетта А7 не предоставляет особого разнообразия. Изначально под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 «лошадей» (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач. В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат — и никаких роботов DSG.

В России для седана предложили два движка — базовый 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л.с., а также 150-сильный 1.4 TSI. Базовый вариант можно купить как с механикой, так и с АКПП, а турбированный движок — только с автоматической коробкой, причем именно с гидротрансформатором, а не с роботизированной трансмиссией. Правда, у нас это шестиступка — почему-то восьмидиапазонная коробка нам не положена.

Сколько стоит

Volkswagen Jetta 2021

Купить новый Фольксваген Джетта 2021 в России можно было в трех комплектациях: Origin, Respect и Status, причем последнюю можно было дополнить пакетом «Plus». Цена автомобиля стартовала с отметки 1 627 000 рублей за версию с атмосферным движком и МКПП. Аналогичный вариант с автоматом стоил 1 687 000 руб., а турбированный мотор положен лишь самой дорогой версии, за которую предстояло выложить 2 002 000 р.

  • Базовая комплектация Origin предусматривает 16-дюймовые стальные колеса, ESP, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений, рефлекторные светодиодные фары и шесть подушек безопасности.
  • Более дорогая версия Respect может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, кнопкой запуска двигателя, контурной подсветкой салона с 10 различными оттенками, передним и задним парктрониками, подогревом руля, противотуманными фарами и системой бесключевого доступа.
  • Топовое исполнение Status щеголяет дисками на 17″, более богатым хромированным декором, камерой заднего вида, «кожаным» салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым монитором и навигацией, подогревом задних сидений, проекционными фарами, цифровой приборкой и электроприводом водительского сиденья. В пакете «Plus» идут адаптивные фары, люк в крыше и система контроля усталости водителя.

Видео


Наш Telegram