Премьера второго поколения компактвена Volkswagen Golf Plus состоялась в декабре 2008 года на выставке в Болонье (Италия), а серийное производство и европейские продажи стартовали весной следующего года.
Новый Гольф Плюс 2 построен на платформе хэтчбека Golf 5 поколения с небольшими изменениями и применением дизайнерских и инженерных решений Гольфа шестого поколения. В целом, по сравнению с предшественником, внешность компактвена изменилась совсем незначительно.
Комплектации и цены Volkswagen Golf Plus
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Trendline MT5 | 661 000 | бензин 1.4 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trendline MT5 | 706 000 | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
1.2 TSI Trendline MT6 | 768 000 | бензин 1.2 (105 л.с.) | механика (6) | передний |
1.2 TSI Trendline DSG | 776 000 | бензин 1.2 (105 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 Trendline DSG | 794 000 | бензин 1.6 (102 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI Trendline MT6 | 838 000 | бензин 1.4 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.4 TSI Trendline DSG | 864 000 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
Дизайн автомобиля остался таким же спокойным, без кричащих элементов, стремительных линий или спортивных намеков. Обновлению подверглись бампера, светотехника и рейлинги на крыше. Немного изменились и размеры модели.
Габаритная длина Фольксваген Гольф Плюс составляет 4 204 мм (величина колесной базы — 2 578 мм), ширина — 1 759 мм, высота — 1 592 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 160 мм. Для сравнения, это на на 5 мм длинее VW Golf 6, но разом на 112 мм выше его. Объем багажника компактвена, в зависимости от положения спинок заднего сиденья, варьируется от 395 до 1 450 литров.
Как и экстерьер, салон нового VW Golf Plus не сильно отличается от предшественника. Архитектура передней панели осталась прежней, но изменился руль, блок управления климатом, а экран мультимедийной системы стал больше.
По сравнению с обычной версией хэтчбека, компактвен может похвастать возможностью двигать второй ряд сидений вперед или назад в диапазоне 160 мм, что позволяет добиться необходимого баланса между пространством для пассажиров и вместительностью багажника.
В качестве двигателей для Гольф Плюс на российском рынке предлагается несколько вариантов бензиновых движков. Базовым является 80-сильный атмосферник объемом 1,4 литра, пару которому составляет еще один атмосферный мотор мощностью в 102 л.с. объемом 1,6 литра.
Альтернативой служат два турбированных агрегата семейства TSI объемом 1,2 (105 л.с.) и 1,4 (122 л.с.) литра. Последние предлагаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом DSG, а более скромным моторам положена пятиступенчатая механическая коробка.
К нам Volkswagen Golf Plus 2014 поставляется в единственной комплектации Trendline по цене от 661 000 рублей за машину с начальным 1,4-литровым 80-сильным мотором и механикой. Компактвен со 122-сильным турбодвижком и роботом DSG оценивается уже в 864 000 рублей.
В оснащение автомобиля входят шесть подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, полный электропакет и центральный замок с ДУ. За все остальное необходимо доплачивать — список опций довольно широк.