Купе-кабриолет Volkswagen Eos впервые был представлен в 2006 году, а на Лос-Анджелесском автосалоне 2010 дебютировал обновленный вариант двухдверки со складной металлической крышей 2011 модельного года.
Внешне рестайлинговый Фольксваген Эос (2014-2015) изменился не сильно, обзаведясь лишь новыми фирменными чертами, присущими всем последним моделям Volkswagen, включая иную решетку радиатора, переднюю оптику, а также новые бампера и задние фонари.
В штатах обновленный Фольксваген Еос предлагается с единственным 200-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, а европейским покупателям авто доступен также 2,0-литровый дизельный силовой агрегат Lite TDI мощностью 140 л.с.
Оснащенный технологией BlueMotion, включающей систему «старт/стоп» и систему рекуперацию энергии торможения, дизельный мотор на кабриолете VW Eos может похвастать низким расходом топлива — всего 4,8 литра на 100 киилометров.
В числе опций для обновленного Фольксваген Эос предлагаются система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, помощник для парковки, а также дистанционное открытие и закрытие крыши.
В Европе новинка продается с начала 2011-го, а в Штатах — с марта того же года. На российский рынок Volkswagen Eos официально не поставляется. А весной 2014-го стало известно, что немецкий производитель прекратит выпуск данной модели из-за ее низкой популярности (за весь 2013 год во всем мире было продано всего восемь тысяч Эосов). Преемника кабриолет также не получит.