Лада Веста успешно прошла краш-тест по методике ARCAP

Автор: Владислав Папулов

В Центре испытаний автомобилей НАМИ прошел независимый краш-тест новой Лады Весты, организованный Авторевю. Испытания седана проводились на Дмитровском автополигоне по программе ARCAP, оценивающей уровень пассивной безопасности автомобиля.

В ходе краш-теста была испытана Веста в комплектации «Комфорт» с двумя подушками безопасности. На скорости 64 км/ч автомобиль врезался в деформируемое перекрытие со стороны водителя с перекрытием 40%. Окончательные результаты тестов пока еще не готовы, однако Веста с честью выдержала столкновение, став первой машиной, у которой уцелело лобовое стекло.

Краш-тест Лады Веста

Читайте также: Lada Vesta признана самым безопасным российским автомобилем

У седана было зафиксировано небольшое смещение левой передней стойки крыши, что, по мнению экспертов, свидетельствует о хорошей защите салона авто от деформаций. Ну а по прошествии нескольких секунд у машины сработала система ЭРА-ГЛОНАСС, сообщившая экстренным службам точное местоположение седана. Организаторам тест-драйва пришлось объяснить девушке-оператору, что никакой аварии на самом деле не было, а в салоне находились манекены.

Присутствовавшие на краш-тесте представители АвтоВАЗа остались довольны увиденным и заявили, что «автомобиль повел себя именно так, как они ожидали».

Видео Авторевю


Наш Telegram