В первых числах февраля 2016 года АвтоВАЗ запустил новую рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанную российским агентством MORE.
В рамках этой кампании автопроизводитель предлагает владельцам бюджетных автомобилей и поддержанных иномарок расстаться со своей машиной и приобрести новую Ладу Весту. Для стимулирования спроса АвтоВАЗ увеличил выгоду по программе трейд-ин до 60 000 рублей, а вот выгода по программе утилизации, напротив, была сокращена до 30 000 р.
Все бы ничего, но на рекламном изображении, опубликованном к старту кампании, рекламщики MORE запечатлели недовольную азиатскую девушку в свадебном платье, тем самым намекнув на корейских конкурентов Лады.
Компания Hyundai решила ответить на провокационное изображение, и на страничке официального дилера корейской марки в Facebook появилась картинка с надписью «Наши НЕвесты не ломаются». Тем самым, корейцы намекнули на ненадежность нового вазовского седана.
Интересно, что в рекламную войну решили ввязаться и представители компании Ford, напомнив россиянам о модели Fiesta. Заметим, что по итогам за 2015 американский седан показал далеко не лучшие результаты продаж, не попав даже в топ-25 бестселлеров.
Оценив реакцию конкурентов, рекламщики АвтоВАЗа опубликовали еще одно изображение, на котором красуется слоган «А ваших НЕ ВЕСТ попробуй выкупи», а ниже указана стоимость седана Веста в базовой комплектации — 514 000 рублей.
Закончится ли на этом рекламная война, или конкуренты смогут достойно ответить Ладе ?