Если в России продажи Соляриса после смены поколения просели не так сильно, то в Китае, где данная модель продается под названием Hyundai Verna дела обстоят совершенно иначе. По итогам восемнадцатого года в Поднебесной продали только 36 000 таких машин (в семнадцатом — 83 тысячи), при этом предшественник ежегодно расходился тиражом свыше 200 тысяч штук.
В итоге корейцы подготовили для Верны рестайлинг, который заметно перекроил внешность автомобиля. Обновленный седан обзавелся совершенно иным передком с увеличенной в размерах решеткой радиатора, получившей оригинальный рисунок.
Также крупнее стала головная оптика, щеголяющая необычным наполнением с тремя секциями в виде ромбов. Обращает на себя внимание измененный бампер с зачерненной центральной секцией и серебристыми планками, изящно изогнутыми в боковых секциях.
На корме Хендай Верна 2020 в новом кузове видим переиначенные бампер и крышку багажника, но ключевым элементом здесь, разумеется, являются фонари, протянувшиеся практически на всю ширину машины и вплотную примыкающие к эмблеме.
В профиль особых изменений не заметно, за исключением колесных дисков с модным рисунком, а в салоне авто появилась полностью электронная панель приборов с довольно нестандартным оформением. Экрану мультимедийной системы на центральной консоли увеличили диагональ, при этом он теперь выступает наружу, словно планшет.
За счет иных бамперов габаритная длина Верны увеличилась до 4 405 мм (+ 25), колесная база автомобиля составляет 2 600, ширина — 1 720, высота — 1 455. От мотора объемом 1,6 литра решено было отказаться, так что бывший прежде базовым 1,4-литровый движок на 100 «лошадок» отныне остался в гамме единственным. Сочетаться он может в паре с шестиступенчатыми как механикой, так и автоматом.
Премьера новинки прошла на автосалоне в Чэнду, а ее продажи на местном рынке не за горами, хотя цены не сообщаются. При этом отметим, что вскоре российский Hyundai Solaris 2 также ждет плановый рестайлинг и не исключено, что какие-то из решений от Верны достанутся нашему седану.